котики кстати милые. :з
(скоро выпущу все ваши заказы.)
Рейчал Гарднер:
— то есть, ты была и до этого места знакома с Айзеком?
ты молча кивнула головой и слегка улыбнулась.
это никак не повлияло на ваши отношения, доверия и т.т. Просто небольшой факт.
Айзек Фостер: конечно он тебя не узнал, но его преследовало ощущение, что где-то он тебя видел.. Как минимум ты выросла и изменилась, а он помнил тебя с пелёнок. Ему всегда было интересно, кто ты, и пока дедушки не было рядом, подходил к твоей кроватки, разглядывал тебя с ног до головы. Имя он твоё запомнил раз и навсегда.
и вот, узнав твоё имя и фамилию он встал и молча смотрел в одну точку, на него нахлынули воспоминания. Потом, он резко перевёл взгляд на тебя, пытаясь вглядеться и понять, ты ли это. Полностью убедившись, что это ты он подошёл и крепко тебя обнял..Дэниел Диккенс:
— ох, действительно? Ахах, забавно, интересно.
возьмёт это на заметку, чтобы если что, например, шантажировать Айзека. Не думаю, что он посмеет это сделать.. 🙂
Эдвард Мейсон:
он конечно знал это с самого начала и ревновал тебя. Да, да, к Айзеку, хотя бы толком не общаетесь. Он бы очень хотел увидеть тебя маленькую, поносить на ручках.. от таких мыслей ему становится очень грустно, но в конце концов, это не самое важное. Важно, что сейчас ты рядом с ним. (что).
Кэтрин Уорд:
она не знает этого, да и ей не особо нужна такая информация, но может это и к лучшему, ведь так, она бы скорее всего шантажировала Айзеком, подумав, что вы довольно близки.
Абрахам Грей:
случайно об этом узнал, но он никак не отреагировал. Наверное..
-----------------------------------------------------
я пошла писать сочинение, а потом напишу ещё главушку, давно меня тут не было. Ну, на это были причины.да, получилась она короткая, так что я компенсирую ещё одной.
🐀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей из аниме "Ангел кровопролития"
Разноепланирую сделать как минимум пять реакций и брать на заказ. Будем надеяться, что мне будет не лень, извините. Я так же извиняюсь за то, что могу порой сильно и много материться.