подарок судьбы.

2.8K 101 8
                                    

их утро с Т/И.

Рейчал Гарднер:

вы как лучшие подруги живёте вместе. В основном просыпается раньше тебя она, так как ты поздно сидишь и никогда не будет даже если ты просишь. Просто не хочет прерывать твой сон, но когда тебе рано вставать ей все же приходится будить тебя, смотря как ты жалобно стонешь, и зарываешься лицом в подушку.
Когда же ты ложишься рано вы вместе просыпаетесь, вместе умываетесь, переодеваетесь и вместе кушаете. Часто, вы немногословны, но даже этого хватает, чтобы вы понимали друг друга.

Айзек Фостер:

а вот он наоборот сразу будит тебя. Ты недовольно бурчишь и переворачиваешься на другой бок,но он продолжает доставать тебя, ведь ему скучно и вообще иди готовь завтрак.
Потом ты дуешься, он просит извинения, и ты, мягко улыбаясь, прощаешь ему все на свете.


Дэниел Диккенс:

он молча разглядывает твоё лицо, пока ты мило сопишь.
а когда ты просыпаешься и встаёшь с кровати смотрит, как ты ходишь по комнате и, закинув руки за голову чувствует себя таким главным.. (лл).
Он не завтракает, так что тебе приходится кушать одной. А ещё, часто, когда ты просыпаешься его нет рядом и тебе становится холодно и грустно..

Эдвард Мейсон:
вы просыпаетесь примерно в одно время или от друг друга. Долго валяетесь в постели и тискаете друг друга, обнимаетесь и болтаете. После, лениво с не охотой встаете и идёте проводить вновь совместный день. (чтоб так жил).

Кэтрин Уорд:

вы, как возлюбленные (да) просто наслаждайтесь обществом друг друга, пока лёгкий прохладный ветерком из окна обдувает, расслабляя вас и солнышко припекет вам бока.
После, любите ничего не делать, ведь все равно выходной.

Абрахам Грей:

простите, что?

автор зажрался и пишет короткие реакции, предлогаю его сдать в детдом.

Приятного аппетита, спокойной ночи, любите маму, вы все солнышки, помните это.

🐀

Реакции персонажей из аниме "Ангел кровопролития" Место, где живут истории. Откройте их для себя