+/- 19 лет назад
-Зачем ты здесь?- девушка устало выдохнула и села в кресло, облокачиваясь спиной о мягкую обивку. Это был ее первый отдых за весь день и сейчас совершенно не хотелось возиться с незваными гостями. Даже с теми, по кому продолжала пускать молчаливые слезы в подушку каждую ночь.
-Чтобы вернуть тебя,- уверенно выдал он, мысленно скуля о том, чтобы Алеся хоть раз взглянула на него. Может тогда бы она смогла увидеть в его глазах все, что он давно не скрывал по отношению к ней. Один взгляд и что? Она бы все поняла? Простила? Вернулась к нему? Нет. Стас слишком поздно понял, что она не такая, но все же продолжает на что-то надеяться.
-Стас, тебе самому не надоело?- она сжала пальцами переносицу, пытаясь не злиться. Хотя казалось, от усталости Алеся в принципе не могла ничего чувствовать. Переезд с грудным ребенком – утомляющая вещь.- Я только разложила последнюю коробку после переезда, который пришлось устроить из-за тебя, ведь не даешь мне и шагу ступить даже в Америке, а ты уже за порогом нового дома! Как ты это делаешь? А лучше ответь зачем.
Алеся никогда не сомневалась в его навыках Шерлока. Более того- она знала, что Стас найдет ее даже после переезда в штаты, но она никогда не думала, что каждая встреча с ним будет такой мучительной, словно тупым ножом по сердцу. Теперь Алеся наконец взглянула на него, но в этом взгляде не было ничего, никакие эмоции не рвались наружу, словно прочно закрыты за ширмой. На секунду Стас растерялся, не знал как поступить: поддаться инстинктам, броситься к Лисе, целовать и попытаться вернуть улыбку на вымученное лицо или же просто уйти и оставить в покое, о чем она просила его с самой первой минуты.
-Потому что я все еще люблю тебя?!- пожал он плечами, будто тут и объяснений не нужно. И ведь им обоим действительно их не было нужно. Алеся с силой сжала подлокотник, пытаясь не выйти из образа холодной стервы. Она не имеет права проявить слабость и выплеснуть свои чувства. Теперь, когда у нее есть ребенок, ради которого она продолжает жить, Алеся обязана контролировать себя, чтобы защитить. Однако, ответные слова так рвались из груди, что могли бы и грудную клетку вспороть. И с этим Алеся ничего сделать не могла.- И ты так же любишь меня. Так зачем мы совершаем столько ошибок и тратим время?- он каждый раз задавал ей этот вопрос. И каждый раз уходил без ответа на него. Оправдываться, что не любит? Наглая ложь, которую она бы не смогла скрыть. Ошибки? Самые главные -уже совершены и теперь пришла расплата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смутьян
Romance#2 Может ли человек, что принес в твою жизнь одни проблемы, сделать тебя счастливой? 1- "Провокатор" 2- "Смутьян"