-Хэй, не дергайся или не красиво получится,- Дэмиан надул губы, на которые я и без того отвлекалась чаще всего. Чуть что, то это будет полностью его вина, если я не сдержусь и наброшусь на него, требуя свой законный поцелуй. Дэмиан вызвался помочь мне с макияжем для импровизированной вечеринки и кто я такая, чтобы отказываться от помощи того, кто вообще и придумал все это.
У меня не было совершенно никаких идей для вечера, который мог бы удивить хоть кого-то, а особенно- спонсоров. На второй день моих трагических вздохов и нытья о том, что меня отчислят взашей, Дэмиан предложил устроить вечеринку-хэллоуин, что показалось нам всем не таким уж и плохим вариантом. Как человек, который отметил не один хэллоуин Дэн практически переложил всю подготовку с моих плеч на свои. Я была несколько в растерянности, когда Дэмиан забрал всю тяжелую работу на себя, оставив мне лишь заказ необходимых вещей и быть его музой.
Дэмиан украшал каждый угол, разъезжал по всему городу за реквизитом, лично подбирал каждую деталь и при этом успевал дать мне нотации за то, что с травмированной рукой подняла какую-то легкую, практически пустую, коробку. Стоило ли говорить, что изо дня в день Дэн заставляет меня чувствовать к нему любовь все ярче и теплее. Никакое тепло весеннего дня после долгой холодной зимы не сравнится с той теплотой, которой Дэмиан окутал меня с ног и до головы. А я греюсь, ни с кем делиться не хочу и не стану.
-Так разве не в том и смысл? Чтобы получилось страшно?- показала Дэну язык, а тот немного опешил и завис на секунду.
-Да тебя хоть в пакет из-под картошки наряди- все равно каждый кобель увиваться будет,- недовольно бурчит он, продолжая методично вырисовывать какие-то линии на моем лице.
-Щекотно,-не выдержала и засмеялась, чуть отклоняясь в сторону.- Что ты делаешь?- удивилась, заметив, что Дэн начал снимать свой широкий пояс.- Мы вообще-то не одни,- оглянулась, чтобы удостовериться, что помимо нас тут Ди, Артем и Паша.
-А я и не делаю ничего неприличного,- спокойно произносит парень и перетягивает свой пояс вокруг меня, привязывая к стулу.- Ты же не умеешь спокойно сидеть, а так вот... хоть двигаться перестанешь,- стоило ему наклониться, чтобы завязать пояс позади, как я не упускаю момент и кусаю его мочку уха.
-Ты же понимаешь, что преимущества у меня?- шепчет он на ухо, а я уже ерзаю, в голове по каждой позе прохожусь подбирая лучшую. Дэмиан превратил меня в какую-то нимфоманку!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смутьян
Romance#2 Может ли человек, что принес в твою жизнь одни проблемы, сделать тебя счастливой? 1- "Провокатор" 2- "Смутьян"