Глава 14

11.8K 331 228
                                    

-Так значит, ты ищешь отца?- я вздрогнула, когда маленькая фарфоровая чашка со стуком опустилась на блюдце.

Татьяна пугала меня. Она пугала даже больше, чем когда только увидела ее возле машины. Слишком худая, с заостренными чертами лица, дорого выглядящая сука. Это было написано у нее на лбу! Пока Дэмиан приводил ее в чувства и вообще рассказывал свою историю, то та чуть ли не в рот ему смотрела, снимала с себя оболочку стервозины и вообще выглядила зайкой-лапочкой, а стоило мне хоть слово сказать, то на меня уже смотрел бешенный Цербер, готовый вцепить в глотку, чтобы потрошить и играть как с безвольной куклой. Что я ей сделала? Или эта богатая сучка просто принципиально не переносит девушек? Кровь молодых парней ей подавай?

-Да, возможно это покажется странным, что я не спросил этого у мамы, но она просто хочет защитить меня, а я - знать правду,- Дэмиан так и не притронулся к чашке с уже остывшим чаем, настолько был увлечен разговором с этой дамой.- У меня есть кое-что,- Дэмиан полез во внутренний карман куртки.- Может это как-то поможет,- он протянул женщине старую фотографию.

Глаза Татьяны округлились и казалось, будто та задержала дыхание. Немного трясущимися пальцами с идеальным маникюром она взяла снимок, долго рассматривая его, словно проверяла каждый пиксель. Моя рука покоилась на бедре Дэна, придавая ему уверенности, которой не хватало мне самой. Я вообще в этом доме чувствовала себя не уютно. Пусть все окружающее меня было выполнено со вкусом и дорого, но слишком уж мрачно. И тишина тут воспринимается не как покой, а как напряженная пауза перед чем-то катастрофическим, после чего никто не останется в живых. Дэмиан же воспользовался этим шансом, пока Татьяна рассматривала снимок, и повернулся ко мне, сжимая руку, пытаясь немного успокоить, словно он чувствовал мое смятение. В глазах парня было столько лучистой надежды и искреннего счастья, что скоро он может найти отца, что я не посмела выразить свои переживания и поэтому лишь улыбнулась, говоря, что все в порядке.

-Столько лет прошло...,- ее голос дрогнул и говорила она, кажется, даже не нам.- А все это все равно лезет наружу, как бы далеко не было спрятано,- Татьяна натянуто улыбнулась.-Я помню тот вечер, словно он был вчера, когда моя подруга Алеся стала королевой,- женщина вздохнула и устремила свой взгляд куда-то за окно, на серые тучи, блуждая среди них. Сейчас она выглядела уязвимой, надломленной воспоминаниями, будто тронь - рассыпется в пыль.- Она действительно тогда встречалась с кем-то опасным и практически разрушила нашу дружбу. А когда вовсе уехала из страны, то решила не поддерживать ни с кем отношений, чтобы тот человек не смог найти ее. Но я рада, что хотя бы так я вновь слышу о своей старой подруге,- она не смотрела на Дэмиана потому что ей больно вытаскивать все эти воспоминания или потому, что врала? Сколько бы я не рассматривала эту женщину вдоль и поперек, надеясь найти хоть одну зацепку, чтобы уличить ту во лжи, но нет... все в слишком правильной идеальности. Она мне напомнила какого-то экспериментального робота, который двигается машинально, но только вот ход ее мыслей был совершенно другим. Она не была похожа на тупую блондинку, каких обычно и выбирали такие папики, которую волновали бы показы мод и какой цвет самый модный в этом сезоне. Татьяна скорее была воплощением какой-то змеи! Красивая, грациозная, идеальная, завораживающая, но на двести тысяч процентов ядовитая!

СмутьянМесто, где живут истории. Откройте их для себя