Глава 16

11.3K 319 145
                                    

-Вы уверены, что хотите отказаться от госпитализации?- медик все же протянул мне серый листок и ручку.

-Нет!

-Да,- одновременно сказали мы с Дэном.- Не думаю, что нуждаюсь в полном обследовании. Со мной все хорошо,- тихо добавила я, пытаясь поставить хоть какую-то каракулю на листе своими дрожащими руками. Дэн же закрыл место подписи рукой, не дав вывести ручкой даже половины.

-Вы не видите? У нее с головой проблемы. Конечно ей нужна госпитализация,- не стерпел Дэн. Устало выдохнула, понимая, что ведь не имею особого права перечить ему. Все же, послушай я его, то этого бы всего не было. Да и настроение парня оставляет желать лучшего. Он кажется вулканом, который вот-вот взорвется и не оставит ничего живого вокруг.

-Девушка уже совершеннолетняя и только ей принимать решение относительно своего здоровья,- безэмоционально ответил медик, явно не желающий возиться с нами еще дольше.

-Я чувствую себя нормально,- в очередной раз попыталась уверить Дэмиана, который, как баран, уперся и не верил ни одной моей улыбке, которые я и так еле выдавливала из себя. Казалось, что он видит меня насквозь и вздумал придушить невидимым гневом. А я бы и не сопротивлялась- заслужила.

-Дэн, не пугай ни Соню, ни людей вокруг,- Паша дернул Дэна за рукав, чтобы я наконец могла подписать бумагу.

-Всего доброго.

-Я еще никого не пугал,- мрачно отзывается Дэн, смотря вслед медику.

-Со мной все хорошо, а еще я очень устала. Поехали домой. Пожалуйста,- очень тихо произнесла, облокачиваясь на парня, который тут же обнял меня так, словно только я могла спасти его от чего-то страшного, непоправимого. Хотя правда заключалась в другом: именно Дэн был тем, кто заполнил мою картину жизни и без него я уже не представляла себя. Стоило только мне открыть глаза и увидеть его лицо, пусть взволнованное, с отблеском гнева и даже страха, то тут же успокоилась, понимая, что он не даст мне уйти в другой мир одной. С того света достанет, но не отдаст. А с ним не страшно даже в замерзший Ад спуститься. Стоило давно признаться самой себе, что я проиграла в нашем споре и там уже давно вторая Антарктида.

Дэмиан был молчалив. Он словно в шоке и до сих пор не знает как описать то, что я и так прочла в его взгляде. Дэн тысячу раз пытался сказать что-то, но тут же сдерживался, глубоко выдыхал и все же отказывался от сигарет, которые так настойчиво предлагал Паша. От вида Дэмиана, который, похоже, седеть раньше времени начал, мне было неспокойно и хотелось ударить себя, будто бы и так мало получила. Если бы не мой дебильный характер, то все было бы иначе! Как минимум я бы не видела этих оголенных чувств в его глазах, которые делали мне еще больнее.

СмутьянМесто, где живут истории. Откройте их для себя