-Вы, блин, вообще молодцы! Оставили телефоны в машине, машину бросили на парковке и закрылись в универе. Весьма романтично, но кто-нибудь из вас эгоистов подумал о бедной Дианочке? Возвращается девочка из заточения, устроенного ее отцом, ждет как идиотка в пустой квартире, а они там романтические встречи устраивают. Да я с ума чуть не сошла, пока обыскивала город! Подняла на уши всю охрану отца, отследила телефоны, собиралась уже опуститься до взлома машин! А если бы с вами действительно что-то случилось? Знаете сказку о мальчике и волках?!- Диана не останавливала свой монолог, пока хозяйничала у плиты. И нам всем было плевать, что уже ночь и перекусывать не стоило бы.
-Тридцать,- Дэн поставил стакан с успокоительным возле меня.- Выпей и ложись спать,- мягко произнес парень, поправляя плед, в который я была укутана, словно пельмень. У меня какое-то растормаживание эмоции и слезы уже давно высохли, оставив легкое волнение и желание пойти спать.
-Спасибо,- хрипло сказала я, забирая стакан с тошнотворным травянистым запахом.
-Мы не ожидали, что окажемся в такой ситуации. Дверь в архиве захлопнулась случайно. Так что, если бы мы сами не выбрались, то были бы еще благодарны и за то, что ты все же нашла бы нас так быстро. Спасибо за то, что волновалась и устроила целую поисковую делегацию,- искренне сказал Дэн, присаживаясь возле меня.
-А ты сомневался? Да за Соню этот город с землей сравняю!- она стала эмоционально размахивать сковородкой. Смотрелось и смешно и страшно одновременно. Я скучала по такой Диане. Да и в принципе по ней. Мы уже так долго вместе, что мне трудно представить свою жизнь без этой не в меру энергичной особы.
-Ди, тебя опять заносит,- улыбаясь, произнесла я.
-Простите. Ох уж эти гены,- она закатила глаза, также улыбнувшись и наконец вернув сковородку на место.- Я и так эмоциональная дамочка, а в последнее время вообще еле сдерживаюсь,- девушка достала из холодильника молоко, а меня чуть не вывернуло от одного вида еды. Ну уж нет, позднего ужина или очень раннего завтрака я точно не вытерплю.- Так что, вы там поперекладывали папки? Вытерли собой пыль со всех поверхностей?- сказала таким голосом, что мне стало стыдно за то, чего не было.
-Ди!- прикрыла лицо ладонями, надеясь, что Дэн не заметил мое краснеющее лицо. Боже, Ди всегда была той еще пошлячкой. Это все влияние ее книг! А я давно порывалась выбросить их все к чертовой матери!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смутьян
Romance#2 Может ли человек, что принес в твою жизнь одни проблемы, сделать тебя счастливой? 1- "Провокатор" 2- "Смутьян"