Глава 11

9.2K 304 98
                                    

Это действительно заслуживало отдельного внимания- то, как Дэн напряженно перебирал каждую страницу документа. Сидит на полу в позе лотоса, а вокруг кипы бумаг расположены в определенном порядке. Я уже раза три порывалась сказать ему, что на полу ужасно холодно и ему стоило бы сесть на диван или хотя бы на стул, но получала лишь шиканья мол «мне так удобно». Что ж, цистит дело добровольное.

-И тут ничего,- Дэн хоть и старался скрыть разочарование, но ясное дело, что не удавалось.

-У меня еще две стопки старых газет. Может тут что-нибудь есть?- не знаю, кого я хотела обнадежить, но и сама стала понимать, что ничего мы не найдем. Дэн отбросил последний листок отчета и поднялся с пола. Он мягко улыбнулся, будто пытаясь замаскировать грусть, но мне все было видно. От этого под грудью неприятно кольнуло и так захотелось утешить Дэна, уверить, что мы сможем что-то найти, но я не имею права обнадеживать его.

-Думаю, что и тут ничего не будет, но давай посмотрим,- Дэмиан опустился на диванчик возле меня, почти бок к боку, от чего я чувствовала тепло его тела и мне становилось комфортнее.

Разделила газеты на две части и одну отдала парню. Сама же стала медленно перелистывать почти развалившиеся страницы, желая оттянуть момент того факта, что у нас действительно нет никакой информации. Да, в этой коробке собраны все сведения о мероприятиях на данное число, которое указано на фото, но вот информации о тех, кто все же был задействован ни слова. Точнее списки были, но вот имени матери Дэмиана там не было.

-Надень,- не отрывая взгляд от строчек газет, Дэмиан снял с себя толстовку и отдал мне.

-Зачем?

-Тебе холодно и я хочу, чтобы ты согрелась,- пожал он плечами.

-Мне не холодно. Просто...

-Просто надень,- не повышая голоса произнес парень. Не найдя чего возразить, надела толстовку, пытаясь скрыть свои покрасневшие уши. В этом полуподвальном помещении было действительно прохладно, но озвучить Дэну, что мне холодно было бы глупо. Что я, нытик какой-то? Но то, что Дэн, разбираясь с бумагами, все равно уделял мне внимание, замечая, что я голодна и замерзла - все это вызывало во мне чувства благодарности и даже странной симпатии. Словно меня с ним стали связывать нити теплых светлых чувств, которые я клялась обрывать на корню. Из-за этого нам потом, когда придет время, будет труднее расстаться.

СмутьянМесто, где живут истории. Откройте их для себя