Глава 10

10.6K 320 84
                                    

-Дэмиан? Это ты? Прекращай. Страшно же,- тревога внутри грызла червем и мне стало не по себе, даже слишком не по себе. Не то, чтобы тут было кого бояться, но мое богатое воображение не упустит шанса представить пару бабаек.

-Единственное, чего ты можешь бояться, глупышка, это меня,- рука Дэмиана оказалась на моей груди, прижимая к своему телу. Пальцами вцепилась в его предплечье, шумно выдохнув.

-Не делай так больше! Мне действительно могло стать плохо и пришлось бы откачивать,- на самом деле не думаю, что дошло бы до такого, я весьма стойкая девушка, но не упущу момента надавить на его чувство вины. Если у того имеется такое, конечно.

-О, я бы начал с искусственной вентиляции легких. Рот в рот,- боже, ему обязательно быть таким нахальным и дико сексуальным придурком? От одних мыслей о его губах... фух, надо бы успокоиться!

-Некрофилия отстой! Начни ты с вентиляции легких и я бы умерла!- отцепила его руку от себя и пошла вперед, ведя этого идиота за собой, к нужным рядам.

-Хочешь сказать, что тебе было бы так противно, что лучше на тот свет откинуться? Нежели тот воздух, который бы я вдохнул, это так отвратительно для тебя? Минут пять назад ты готова была изнасиловать меня,- и почему он посмеивается? Его изнасилуешь, ага, конечно.

-Я о том, что начинать нужно с непрямого массажа сердца, дурачина! И не насиловала я никого! Враки!- ну пыталась немножко и что? Законом не запрещено. Наверное.

-Заметки на будущее- я не против, если ты повторишь свою попытку изнасиловать меня. Возможно, даже потом буду оплакивать свою поруганную честь и заставлю тебя выйти за меня замуж,- и такое выражение лица... клоунада!

-Говоришь ты много, а толку никакого,- ушла от еще одной темы, где точно бы вышла из себя и стукнула бы этого нахала чем-то по голове. Вот только Раскольниковым я быть не подписывалась.- Твои полки по правую сторону, а мои – по левую. Ищи папки, коробки, хоть что-нибудь с такой же датой, что и на фотографии. Тут сделали перестановку и я теперь вообще ничего не понимаю, где и что находится.

-Ну вот, а хотела повесить меня на каких-то помощниц. Если уж ты не понимаешь, то с теми я бы вообще ничего не нашел,- пробурчал тот, беря в рук первую папку.

Сосредоточившись на поисках нужной даты, методично перелистывая каждую папку и рассматривая содержимое коробок, совершенно не заметила, как Дэн метался от одной полки к другой, бормоча что-то под нос, напевая песни, раскладывая документы. Боже, он будто шумный ребенок, который не может сидеть на месте дольше пяти минут! Словно шило в его заднице требует всего и сразу!

СмутьянМесто, где живут истории. Откройте их для себя