Эпилог_2

16.5K 460 367
                                    

Алеся и Стас. (John Newman - love me again)

У меня жутко болели ноги и поясница, но пряча подальше всю усталость, я с дежурной улыбкой встречала каждого гостя на очередной выставке. Никогда не встречала пришедших лично, но сегодняшний вечер был особенным. Не для всех собравшихся, но для меня точно. Именно эта дата и это место были указаны в пригласительном, который я отдала Стасу.

С каждым прошедшим часом тревога терзала все сильнее. Он ведь мог выбрать другой путь- путь забыть и стереть из памяти, наконец поставить точку, которую я так часто для себя превращаю в запятую.

Я не скажу, что бежать из России было неправильным, но мне стоило признаться ему раньше, не спустя двадцать лет. С одной стороны, благодаря этому, я смогла прожить спокойную жизнь, воспитать лучшего сына и познать глубины искусства, но с другой - именно из-за этого я все же выстрелила в Таню и отправила девушку Дэна на больничную койку.

То, что сделал Дэн, до сих пор не укладывается в моей голове. Он так решительно шел к цели «найти отца», так искусно лгал все то время пока был в России, что напомнил мне - в нем течет кровь Косарева. Это не скрыть, не замазать и не удалить. Дэмиан был есть и будет сыном Стаса. Скрывать данный факт от Дэна было глупо, но я так упорно шла к этому, что не заметила, как сделала только хуже. Копить недосказанности, обиды и боль в себе - не лучшая идея и никакое время не излечит.

Только мне казалось, что я готова идти дальше, оставить все в прошлом и жить настоящим, как Стас все равно просачивался в мою жизнь, заставлял давиться жалостью к себе и слезами. Как и обещал, Стас всегда присматривал за нами. Сперва я удивлялась, как какие-либо значительные проблемы могли рассасываться сами собой, но позже поняла, что без вмешательств Стаса тут не обходилось. Думала, что я слишком удачливая, раз смогла найти недорогое и приличное место для своей первой выставки, которая и задала темп развитию моей художественной натуры и популярности, но дело было вовсе не в моей удаче, а в Стасе, который даже через океан помогал мне. Дэн всегда был непоседливым ребенком, который любил вляпаться в неприятности, ровным счетом, как и его отец, но мы никогда не имели проблем с законом. И тут без Стаса не обходилось. А цветы? Каждый раз, когда проходила очередная выставка я получала огромный букет любимых цветов, которые, как оказалось, присылал Стас. В каждой мелочи я чувствовала его присутствие, поддержку и в какой-то степени была рада этому. Однако, пропорционально с этим изо дня в день росло и чувство вины перед ним. Мне стоило рассказать ему о Дэне намного раньше.

СмутьянМесто, где живут истории. Откройте их для себя