Глава 22

9.6K 311 152
                                    

Сколько раз смотрела на этот мрачный дом, столько же раз понимала, что мне совершенно не хочется заходить в него. Он был мрачным и отталкивал, отпугивал с каждым разом все сильнее, будто бы есть какой-то невидимый барьер, не желающий пускать меня.

Так и переминалась с ноги на ногу, трогая край куртки и нервно прикусывая губу. Холодный пронизывающий ветер обдувал с ног и до головы, свистел среди пустой улицы, будто бы пытаясь напугать меня еще сильнее, чем уже есть. Глаза боятся, а руки делают.

-Я должна сделать это,- тихо выдохнула.- Ради Дэмиана,- сжала руки в кулаки, словно бы это придало бы мне хоть какой-то уверенности и все же позвонила в домофон.

Не прошло и пары минут, как очень радушная Татьяна принимала меня в этом склепе. Однако, стоило ей понять, что Дэмиана со мной нет, как эта наигранная маска милой мамочки полностью треснула и слетела с лица, обнажив ту самую сучью натуру. Глаза этой змеи засверкали, а ногти постукивали по подлокотнику, желая вцепиться в мою шею.

-Кто ты вообще такая, чтобы заявляться здесь? Без Дэна? Что тебе нужно?- она отвела взгляд, будто бы я не была достойна даже такого жеста. И если раньше я чувствовала себя напуганной и загнанной, часто позволяла ей своими действиями и фразочками принижать меня, то сейчас же мной овладела та самая темная сторона, которая и сама бы не прочь выпить крови этой кашелки. Медленно села на удобный диванчик, продолжая сканировать дамочку взглядом. Холенная болонка, планы которой скоро пойдут под откос. Простите, Татьяна, но сейчас фортуна на моей стороне и стоит мне сказать пару слов вашему мужу, как весь этот дешевый спектакль, в который вы увлекли Дэна, рухнет.

-Не стоит быть такой агрессивной,- цокнула в ответ.- Я пришла не к вам, а к вашему мужу Станиславу,- спокойно дополнила я, упиваясь сменой эмоции на этом ботоксном лице. Странно, что такая женщина как Татьяна, чей муж занимается нелегальщиной, совершенно не умеет скрывать свои эмоции. Почему он вообще женился на ней? Станислав выбрал Татьяну просто как трофейную жену? Было бы чем гордиться. Мама Дэмиана, Алеся,- вот кто действительно был искусным оригиналом в этом прогнившем мире, а не жалкой пародией на подобии Татьяны.

-Зачем? Решила переключиться на мужчин по старше?- ее губ коснулась идиотская улыбка.

-Боитесь, что легко отобью его у вас?! Правильно делаете. Сколько гиалуронки не качайте, но моложе не станете,- вернула ей замечание.- Но нет, тема разговора совершенно другая,- пожимаю плечами. Татьяна поджала губы, толкая язык за щеку, выдавая свою нервозность и злость, которая начинает в ней кипеть с каждым моим словом все больше.

СмутьянМесто, где живут истории. Откройте их для себя