Часто в своей жизни негодовала, что я жаворонок и могу проснуться хоть в шесть утра. Это весьма неудобно для человека с таким родом деятельности как у меня. В последнее время все больше заказов приходит от клубов, вечеринок и прочих вещей, которые происходят ночью, когда я люблю спать.
Однако, сегодня утром поняла, что такой режим это скорее ценный подарок судьбы, нежели неудобства. Оранжевые лучи просачивались в комнату, но еще не добрались до кровати, где один татуированный нахал крепко прижимает меня к себе. Спокойное дыхание, умиротворенное лицо, расслабленные мышцы… Лежит на спине, весь такой широкий и мол смотри на мои тату, ведь я сплю без майки. И кто знает может без трусов, ведь дальше все скрывает мое розовое одеяло. Это потом все в химчистку нести? Кто его знает этого американского мачо-мена. Может он болен чем, а мы тут в одной кровати спим! На такого Дэна можно смотреть хоть вечность. Даже картины писать. Но только вот парень ошибся кроватью и ему стоит об этом напомнить.
Высвободилась из его рук и ушла привести себя в порядок, чтобы выгнав его сразу самой и уехать. И я успела. Успела даже больше, чем нужно, а эта красавица все еще спит. Пробуждение стаканом воды- банально? А я и не претендую на звание «мисс креатив», поэтому холодная вода струйкой льется на его лицо.
-Доброе утро, спящая красавица,- пропела я, словно птичка. Дэн морщится и резко поднимается.- Точно по траектории,- не смогла сдержать злорадной улыбочки, когда Дэн, будто подыграл мне, резко сел прямо, впечатываясь лицом в подставленную мной чугунную сковородку.
-Соня-я-я-я-я-я!- Дэн резко схватился за нос.
-Да, это мое имя и я рада, что ты его помнишь. Но если забудешь, как и меня, то уж как-нибудь переживу,- кинула ему в лицо его майку.
-Да что ты вообще за девушка такая?! Всего-то восемь утра!- он застонал садясь на край кровати и смотря на меня ошалелым взглядом. А мне это будто сил жизненных придает.
-Не «всего-то восемь», а «выметайся из моей квартиры нахрен восемь»,- по-деловому посмотрела на запястье, будто там были часы.
-Еще ни одна девушка не выгоняла меня!- он когда начинает злиться такой горячий. Это нормально, что мне хочется сцепиться с ним? Ну, чтобы как в фильмах… ругаемся, а потом секс на столе! Или как это работает?- Ты вообще ненормальная!- он взглянул на сковородку в моей руке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смутьян
Romance#2 Может ли человек, что принес в твою жизнь одни проблемы, сделать тебя счастливой? 1- "Провокатор" 2- "Смутьян"