Коньки скользят, создавая глубокие борозды.
Он делает прыжок, изо всех сил отталкиваясь от льда. Делает глубокий вдох, напрягая каждую мышцу в теле. Секунда свободного парения, а затем тяжёлый удар.
Выдыхает изо рта белый пар, мысленно матеря себя. Как всегда.
Встает, пытаясь вновь. Разбегается, а затем отталкивается, стараясь тянуть ногу. Сердце замирает, когда все вроде бы выходит, однако он вновь летит вниз, падая на бок и отъезжая на несколько метров назад.
Больно ударяется, чувствуя, как внутри все обрывается. Пальцы, ужасно замерзшие, на автомате пытаются установить равновесие в пространстве.
Плечо жестоко болит, он не может встать без помощи, но ее ждать неоткуда. Арена открыта только для него. В здании парень один.
Всегда один. Это даже стало глупой привычкой. И как бы не хотел наконец схватиться за чью-то руку, все равно отталкивал ее, с презрением глядя на того, кто стал добровольцем.
Жмурится, когда глаза начинают гореть, а руками бьет по льду, царапая руки до крови.
Мальчики не плачут, но Николая же никто не видит. Иногда всё-таки стоит позволить себе разрыдаться, словно мелкая девчонка, ведь какая разница, когда сейчас это слишком сильно нужно.
Глаза красные, такие, что люди пугаются. Изо рта вырывается жестокий крик, когда Коля старается вытереть слезы, мешая их с подтеками крови.
***
— Это был первый раз, как отец привёл меня на каток совсем еще маленького. Холод тогда вскружил мне голову, а лед покорил с первого же касания. Папа ходил со мной рядом, аккуратно придерживая за руку. Там было столько детей! Они так красиво скользили по льду, тренируясь группами. Я был покорен. Это мое самое яркое воспоминание из детства, наверно.
— Тебе стоит вернуться в спорт. Это твое место силы.
***
И снова она. Выполнил ее просьбу, пришел сюда. Но не играть в хоккей, нет. Он никогда не хотел быть им.
Ему нравилось фигурное катание. То, какое оно красивое и образное. Его мечтательная и нежная душа стремилась на лед, но не драться и забивать шайбы, а кружиться и летать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝒃𝒓𝒆𝒂𝒕𝒉𝒊𝒏𝒈
RomanceКто-то скажет: "Счастье в деньгах и в их количестве" Он же поверит, что излечиться бумагой нельзя.