8. Глава восьмая, в которой не по сезону тепло

242 9 0
                                    

Минск сегодня радовал необычайной хорошей погодой, какая бывает тут достаточно редко, особенно в зимнее время года.

Рита только и успела натянуть куртку, с шарфом в руках следуя за Колей, чей шаг был слишком скор. Настолько, что девушка никак не могла за ним поспеть, безнадёжно ускоряясь.

Видела его спину в верхней одежде, которое он надел сразу перед выходом.
Парень даже не оборачивается на нее, двигаясь на выход из здания.

Люди смотрят на них косо. Рита сразу прячет глаза в пол, стараясь не смотреть по сторонам, но выходит плохо. Неудобно быть зверьком, за которым следит целая куча любопытных глаз.

Но Николая, видимо, данная ситуация совсем не волнует, ведь парень даже не думает об этом.

Как только они заходят в лифт, а дверцы захлопываются за их спинами, настаёт минута молчания. Маргарита, наконец, выдыхает. Девушка начинает поправлять свою одежду, неуклюже завязывая шарф.

Коля, услыхав копошение, поворачивает голову, оглядывая действия девушки. Смеется с ее безнадёжных попыток, но пока лишь наблюдает.

Рите сложно одеться без зеркала, не имея представления о том, что сейчас делает. Она изо всех сил старается уложить белый тёплый шарф красиво, но выходит, мягко сказать, очень плохо.
Тяжёлая зимняя куртка сковывает движения, лишая привычного ощущения.

Девушка злится. Бросив свои попытки, Маргарита завязывает предмет гардероба на шее петлёй, оставляя попытки. Ее щеки немного покраснели.

Коля прыскает со смеху, поправляет волосы и смотрит искрящимися глазами. Он так доволен увиденной картиной.

И Риту такое поведение злит еще сильнее. Она поднимает руки и, яро ими жестикулируя, возмущается:

— Мог бы и помочь! А то стоит тут, будто в цирк пришел! Это, между прочим, из-за тебя я не смогла адекватно одеться и теперь буду выглядеть, словно из… — она замолкает, гневно вздыхая.

— Ладно, иди сюда.

Николай притягивает девушку за два конца шарфа к себе для того, чтобы она стояла ближе, и парень мог спокойно действовать.

Лифт был достаточно большой по размеру, так два человека стояли свободно в нем, не нарушая личное пространство.
Поэтому Рите пришлось сделать пару больших шагов, чтобы встать рядом с парнем.

𝒃𝒓𝒆𝒂𝒕𝒉𝒊𝒏𝒈 Место, где живут истории. Откройте их для себя