До Нового Года остаётся совсем мало времени. С одной стороны - это прекрасно, ведь наступает ее любимый праздник, а с другой - слишком много забот.
Рита обожала делать подарки. Она дарила их всем, никогда ни про кого не забывая, ведь так замечательно - осчастливить людей вокруг.
Да и бюджет позволял, так что абсолютно каждый знакомый или друг получал свою разноцветную коробку. Как помните, Маргарита никогда не была обделена деньгами и пошла в модельный бизнес не за ними.
Девушка помнит, как в детстве мастерила просто кучу открыток для своих родителей и тех же друзей по садику. Готовилась за три месяца, в октябре. Сидела на полу в спальне, вырисовывая замысловатые узоры на зелёной бумаге, иногда делая интересные аппликации из нее же.
Рита все прятала по ящикам в надежде, что никто не найдёт, а затем забывала, не находила и рисовала все заново. Так перед праздником девочка переделывала просто кучу открыток.
А ей это жутко нравилось.Девочка выросла, а огромная любовь в ней осталась. Поэтому сейчас она идет по холлу с большим пакетом, а многие машут ей рукой, зная, что Рита несет целую гору подарков почти для каждого и пришла на работу только ради этого.
У многих же взамен тоже были коробочки. Совсем небольшие, простой знак внимания, однако всегда с теплотой и объятиями подаренные, а Рите и не надо было большего.
Подарков было достаточно много, но, думаю, вам будет интереснее прочесть лишь про четыре, которые девушка подарит с милой улыбкой на лице.
Она увидит одну из своих лучших подруг, они завизжат совсем как дети, даря друг другу свои собранные заранее коробочки, крепко обнимаясь затем. Огромный пакет Маргариты чуть опустел, но внутри было еще достаточно много красок.
Подруга открывает крышку, визжа еще сильнее. Внутри украшенные розовой лентой лежали новые тени и духи, да небольшая записочка от Риты лично. Осчастливленная девушка крепко обнимает подругу, задаваясь смехом и словами благодарности.
Люди в комнате странно косятся на них, но какая разница кто смотрит, когда ты неописуемо счастлив. Так тем более не один в таком состоянии.
А Рита, открыв свой подарок тоже, ярко улыбается от того, что там видит: имбирные пряники, сладко пахнущие, аппетитно лежат в прозрачной обёртке. Ее любимое угощение, которое всегда отзывается в груди ее нескончаемым теплом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝒃𝒓𝒆𝒂𝒕𝒉𝒊𝒏𝒈
RomanceКто-то скажет: "Счастье в деньгах и в их количестве" Он же поверит, что излечиться бумагой нельзя.