5. Глава пятая, в которой он даст слабину

244 12 0
                                    

И червь, коль на него наступят, вьется

Ключ в замочной скважине щёлкает, копошение, а затем слышит, как стучат за дверью каблуки. Смотрит секунду на Риту, затем оборачивается обратно, не понимая, что произошло.

Девушка рядом поднимается со светлого диванчика, глупо глядя туда же, куда и Коля. А затем медленно приходит осознание того, что они закрыты.

Закрыты, блять, в чёртовом кабинете.

Рита быстро движется к белоснежной двери с небольшими тонированными прозрачными вставками, бьет в нее кулачками, стараясь докричаться.

Но ей никто не отвечает и не стремится вызволить отсюда. Чья это глупая шутка?

А Николай, оперевшись руками об стол, отдаляет накатывающуюся панику. Как помните, он не выносил духоты, как и ненавидел сжатое пространство.

И Коля станет слабым и несчастным, тем, кому нужна помощь, тем, кого нужно жалеть. А он не любил, когда ему проявляют сочувствие. Люди делали это неестественно и всегда натянуто, ведь что в его жизни может быть плохого?

Действительно.

А он понять не мог, как объяснить всем вокруг, что ему нужна помощь, потому что его просто игнорировали. Не понимал никто. Даже отец, который так сильно пытался это сделать, не справился. Так что теперь говорить о других.

Он смотрит на то, как Рита сдаётся, направляясь на диванчик. Она не паникует больше, достаточно спокойно ложась на предмет мебели. Видимо, она не против заночевать в его компании.

Ее голос словно сквозь пелену проникал в его сознание, срывая с катушек:

— Ты чего? Мы не выберемся до утра. Чур я сплю на диване.

Они в этом замкнутом помещении без права на выход. Разве это не воплощение самого страшного кошмара?

Хочет убедить себя, что ему нельзя показаться ей несчастным, ведь девушек это пугает. Всегда пугало. Суки. Им плевать на размер или толщину кошелька — их, будто скрепку магнит, тянет сила. Тупая, холодная сила.

Но не мог успокоиться. Вдыхает воздух, чувствуя, как его все сильнее не хватает. Жмурится изо всех сил, чувствуя, как девушка следит за ним.

Быстро достаёт из кармана фляжку, в которой осталось совсем немного алкоголя и безжалостно вливает его в себя. На секунду кажется, будто все стало лучше, но это наваждение проходит слишком быстро, и парень не может почувствовать себя лучше.

𝒃𝒓𝒆𝒂𝒕𝒉𝒊𝒏𝒈 Место, где живут истории. Откройте их для себя