Новенькие

5.4K 199 49
                                    

Мы достаточно долго сидели в кафе, заметили мы это только в 22:35.

Т/и: Нам завтра ещё в университет идти. Может домой?

Тэхён: Ой да, прости, я не следил за временем.

Т/и: Ладно тогда пойдём.

Мы расплатились и пошли домой. Дома я сходила в душ и легла спать.

Утром я еле встала. Очень хотелось спать. Я встала умылась, позавтракала и сделала лёгкий макияж. Тэхёна до сих пор нет. Может спит?

Я зашла в его комнату, но там никого не было, только записка:

"Мне надо зайти к родителям, поэтому иди без меня"

Так-то мне было всё равно, но я не знала дорогу к школе. Я одела голубую кофту, черные узкие джинсы, кросовки и выбежала из дома.

Мама спрашивала, нужен ли водитель, но я отказалась. На самом деле в машине меня укачивает. Времени было много, около часа до начала, но я не знаю дорогу. Я решила посмотреть в интернете, и по карте я дошла до университета за 15 минут.

Когда я пришла ещё никого не было. Я достала вещи к первой паре и решила посмотреть обновления. Вдруг к нам в кабинет зашёл парень. Он был достаточно милый:

Но вдруг за ним зашло ещё 4 парня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но вдруг за ним зашло ещё 4 парня. Они посмотрели на него и улыбнулись. Они сели рядом с ним. Наверное, они друзья.

Я решила подойти и сказать, что в кабинете есть нельзя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я решила подойти и сказать, что в кабинете есть нельзя. Как только я подошла, то парень с картошкой фри спросил:

Чонгук: Ты Т/и? Я Чонгук.

Я уставилась на него и не понимала как он узнал моё имя.

Чонгук: А, забыл сказать, я брат Хосока.

Я улыбнулась.

Т/и: Приятно познакомиться. А это кто?

Я показала на остальных парней.

Джин: Я брат Тэхёна, Джин. Ты ведь его невеста?

Т/и: Да, ты прав.

Намджун: Я тоже его брат, только Джин-старший, я-средний, Тэ-младший. Только разница у нас по 9 месяцев, поэтому мы в одном классе. А, кстати, я Намджун, но можешь называть РМ.

Т/и: Рада познакомиться

Вдруг в кабинет зашёл Тэхён и Хосок.

Парни: Ооо, Ви и Джей-Хоуп

Как я узнала, ещё двух парней зовут Чимин и Юнги. Они всемером дружат с детства. У всех есть невесты. Пока они рассказывали о себе, в класс начали заходить другие.

Зашла Юна, я попрощалась с парнями и пошла к ней. Мы сели за парту, и я рассказала всё, что случилось за последние несколько дней.

Юна: Правда, так вы хотите подружиться?

Т/и: Ну вроде да.

Юна: Попробуй довериться ему. Постарайся быть с секретами, загадочной.

Т/и: Это ещё зачем?

Юна: Он заинтересуется тобой.

Т/и: Мне этого не надо. Ладно, сейчас уже звонок будет.

В начале урока преподаватель спроси нас:...

Думаю, на этом можно закончить главу. Мне продолжать? У меня есть ещё много интересных идей🤔 Спасибо за то, что читаете🤗

Под маской эгоиста... [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя