Конец пары...
Время 15:00, конец последней пары.
И/п: Не забудьте, те кто опоздал убираются в кабинете. На этом всё, можете идти.
Т/и: Ты не сможешь подождать меня?
Юна: Т/и, прости, у меня дополнительные занятия, я не смогу подождать тебя... Если хочешь, могу попросить Хосока подождать тебя.
Т/и: Не, не надо, спасибо. Я тогда лучше музыку послушаю, а Хосок пусть к свиданию готовится. Не зря же он мне весь мозг "съел". "А что одеть?", "А какие цветы?" и т.д.
Юна засмеялась:
Юна: Ну ладно, не грусти. Завтра сходим в нашу любимую кафешку.
Т/и: Ураааааааааааа!
Юна: Ладно, пока!
Т/и: Пока!
Все из класса вышли. Осталась только я, а Марк, Лиа и Тэхён пошли из класса. Я не обратила на это внимания и просто пошла убираться.
После уборки:
Т/и: Вроде всё. Надо скорее домой пойти, кушать хочется.
?: Не знал что ты сама с собой разговариваешь.
Т/и обернулась и увидела... Тэхён?
Т/и: Что тебе надо?
Тэхён: Чтобы извинилась
Т/и: За что?
Тэхён: За то, что утром ты споткнулась об мою ногу.
Т/и: Извини.
Я не хотела проблем с кем либо. Поэтому чтобы он отстал, я извинилась, хотя сама не знаю за что.
Тэхён: Ну всё, я пошёл.
Т/и: Вот же высокомерный гад. Ещё ждал пока я закончу.
Я собрала вещи и пошла домой. По дороге домой мне захотелось погулять побольше. Погода была прекрасна. Было немного жёлтых листиков. Мне нравилась это. Внезапно, мне позвонила мама:
И/м (имя мамы): Т/и: ты где?
Т/и: Пары только закончились, гуляю.
И/м: Понятно, а можешь сейчас подойти к магазину?
Т/и: Какому?
И/м: Надо купить платье на деловой вечер
Т/и: А, поняла. Через 10 минут буду.
И/м: Хорошо.
Я побежала сломя голову. Не хотела чтобы мама долго меня ждала...
Когда я уже прибежала, то увидела маму:И/м: Почему так долго?
Т/и: Так ты бы пораньше предупредила.
И/м: Ну ладно, надо торопиться
Т/и: А когда деловой вечер, и где он будет?
И/м: Сегодня, у нас дома. И не задавай лишних вопросов.
Странно, не знала что у нас дома будут проводится такие мероприятия. Ну ладно, надо выбрать обычное, не дорогое платье.
И/м: Как тебе это?
Мама дала нежно-голубое платье до колен. Оно не было очень пышным. Цена не очень высокая. Я померила, мне понравилось. Берём. Мама также присмотрела мне белые туфли на не большом каблучке.
Когда мы пришли домой, то я увидела слуг которые накрывали на стол. Как я говорила раньше, я очень хотела есть. Я побежала на кухню, а там был приготовлен огромный торт и другие блюда. Голод сыграл свою роль. Мой животик начал урчать. Я не сдержалась и схватила порцию салата. После того когда я поела, я помыла за собой посуду и пошла смотреть дораму. Почему жизнь не может быть как в дораме?
Я стала ждать вечера...
От автора
Если кто-то это читает, то спасибо большое 💜
Я постараюсь выкладывать чаще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под маской эгоиста... [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionДевушка по имени Т/И, 20 лет, жила в Корее. Она училась на программиста, так как любила компьютеры. У неё было мало друзей, она была изгоем. В тоже время, она была из богатой семьи. В один день её родители объявили что она выходит замуж по расчёту...