Свадьба

3.7K 152 6
                                    

На первый день подготовки к свадьбе все проходило хорошо. Я сильно скучала по Тэ. Сегодня уже 6-ой день подготовки. За эти шесть дней мы успели сходить 4 раза на шоппинг, подготовить всё, кроме платья. Сегодня мы идём за платьем и выбором места для проведения церемонии.

Сначало мы пошли за выбором места. Там было несколько вариантов:

1. Чёрно-белый стиль.

2. Красно-черный.

3. Фиолетово-синий.

Конечно же я выбрала третий вариант, учитывая то, что платье я всегда хотела фиолетовое. Немного странный выбор, да? Учитывая, что обычно платье белое.

Мы решили поехать за платьями. Юна все это время была с нами, она веселила меня и отвлекала от ненужных мыслей. Мы подъехали к магазину, и я поняла, что это слишком дорогой магазин, но мама и Мисс Ким сказали, что только здесь можно купить фиолетовые свадебные платья.

И правда, там оказались платья практически всех цветов. После выбора огромного нежно фиолетового платья:

 После выбора огромного нежно фиолетового платья:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы пошли домой. Было немного обидно, у меня отобрали телефон и сказали, что так с Тэ разговаривать тоже нельзя. С мыслями о Тэхёне я заснула.

Сегодня 7 день подготовки. Последний. Сегодня только некоторые косметические процедуры. Так как завтра я должна выглядеть идеально. Оказывается, помимо наших знакомых, будут так же партнёры по бизнесу наших родителей и просто бизнесмены.

После процедур...

Юна: Т/и, ты выглядишь немного обеспокоенной. Можешь расскажешь?

Т/и: Немного странно осознавать, что я выхожу замуж. Мы с Тэ знакомы примерно 2 месяца, а тут...

Юна: Может отменим?

Здравствуйте, я теперь буду выпускать главы через день, и они будут побольше💜 Спасибо вам.

Под маской эгоиста... [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя