Наконец-то настал вечер. Я услышала звонок в дверь.
И/п (имя папы): Рад вас видеть, господин Ким.
Ким: Я тоже, а где же ваша дочка? Моему сыну не терпится увидеть на какой девушке он поженится.
Женится? Это ведь не про меня? Но я единственная дочь в семье.. Как так может быть? Мне только 20 лет. Не могу поверить как родители могли ничего не рассказать мне... Но интересно кто он? Хотя, наверное он просто обычный богатый сынок, но нельзя судит о человеке по субъективному мнению.
Я решила спуститься.
И/м: Наконец-то ты спустилась, смотри это твой будущий муж. Через неделю вы будете жить вместе.
Я посмотрела на него, это был Тэхён! Всё-таки, все такие как он одинаковые.
Т/и: Мама, почему вы выдаёте меня не понятно за кого? Разве не вы говорили, что я выйду замуж по любви? Даже если я выйду за него, почему я должна жить вместе с ним?
Я побежала, накинула тонкую куртку и вышла из дома. Я не хотела выслушивать мамины оправдания. Она и папа солгали мне, говоря что я выйду замуж по любви. Разве так можно?
Я шла в неизвестном мне направлении. Почему это Тэхён? Может судьба мне "подарочки" делает? Вдруг я почувствовала чьи-то руки у себя на талии. Я обернулась и увидела пьяного мужчину. Почему это всё со мной?
И/н (имя незнакомца): У тебя красивое тело.. Пойдём ко мне.
Вдруг из-за угла вышел Тэхён. Он подошёл и выхватил мою руку, оставляя пьяного в неведении.
Т/и: Почему ты помог мне?
Тэхён: Не знаю, не хочу слушать болтовню моего папы с твоим.
Т/и: Кстати, на счёт этого, как ты относишься к нашему браку?
Тэхён: Я кажется догадывался об этом с подросткового возраста. Но никогда не думал что моя жена будет настолько недовольной этой свадьбой
Т/и: П..просто
Я начала захлёбываться в своих слезах. А пьяный глазел на тебя и Тэхёна.
Т/и: М..ои родители всег..да говорили ч..что я выйду замуж по любви, а сейчас...
Тэхён: Всё, не будь тряпкой. Пойдём домой.
Он отвернулся и пошёл в сторону дома. Может он не такой плохой каким я его себе представила? Надо узнать о нём побольше.
Всю оставшуюся дорогу я шла за ним, иногда всхлипывая. Вот мы дошли до дома. Там нас ждали родители.
И/м: Ну что, подружились?
Т/и: "конечно"
И/м: Вот и хорошо. Сегодня собирай вещи, а завтра отправишься в ваш новый дом.
Т/и и Тэхён: Всмысле!?
И/п: Это не обсуждается.
Я пошла и закрылась в своей комнате. Я переоделась и сразу заснула, я очень устала.
На утро я проснулась счастливой, но как только вспомнила что было вчера, настроение сразу ухудшилось. Потом я встала, оделась и пошла на кухню. Там сидели родители и о чем-то говорили.
Т/и: Мама почему я должна жить с ним?
И/м: Вы так быстрее подружитесь, а может и полюбите друг друга.
Я решила не спорить, а просто пойти в комнату и собрать вещи..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под маской эгоиста... [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionДевушка по имени Т/И, 20 лет, жила в Корее. Она училась на программиста, так как любила компьютеры. У неё было мало друзей, она была изгоем. В тоже время, она была из богатой семьи. В один день её родители объявили что она выходит замуж по расчёту...