Родители

3.8K 160 16
                                    

Дни в школе проходили как обычно. Тэ ревновал, Юна с остальными парнями смеялись с этого.

Через 1 месяц...

Родители позвали нас сегодня на ужин. Они сказали что надо поговорить о чем-то важном. Но о чём?

Тэхён: Как думаешь, мне одеться в деловом стиле или в обычном?

Т/и: Такой же вопрос.

Тэхён: Давай парную одежду?

Т/и: Я не против. Какую?

Тэхён: Ну футболки с надписью: love yourself.

Т/и: Может тогда ещё панамки с надписью: I purple u?

Тэхён: Ещё спрашиваешь.

Собравшись, мы вышли из дома и отправились к родителям. На улице уже наступила зима. В этом году было достаточно холодно. Когда мы подошли к дому родителей Тэхёна (мы решили собраться там), то на нас накинулась стайка родителей. Они были удивлены тому, что мы в парной одежде. Не зря старались.

И/м: Почему вы так одеты?

Т/и: Мы встречаемся на протяжении 1 месяца.

Тэ положительно кивнул.

Мисс Ким: Ой, тогда нам даже уговаривать не придется. Через неделю у вас свадьба.

И/м: Поэтому, на эту неделю вам надо будет пожить отдельно.

Отцы стояли как вкопанные. Кажись, они сами не догоняли процесс случившегося. Мы с Тэ переглянулись.

И/м: Невесту надо готовить. И жениха тоже.

Т/и: Ладно, но при условии, что платье я выберу сама.

Мисс Ким: По другому быть не могло.

И/п: Итак! Т/и переезжает к нам, а Тэхён остаётся там, только мы переезжаем к нему. Так же, ваши друзья уже в курсе. Они приедут в ваши дома через 2 часа. Всю эту неделю мы будем готовиться. Как вам идея?

Т/и: УРАААААА. Там будет Юна!

Тэхён: Бантаны в сборе.

За этот месяц, я узнала о Тэхёне практически все, как и он обо мне.

Мы покушали и поехали собирать мои вещи. Вещей я не брала много, так как если что могу отдолжить у мамы. Тэхён, буду скучать...

Здравствуйте, теперь я постараюсь выпускать главы почаще, надеюсь что вам нравится разворот событий💜

Под маской эгоиста... [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя