Начало будущего

4.1K 148 10
                                    

Т/и: Тэхён, ты тоже мне симпатизируешь.

Тэхён: Давай встречаться.

Т/и: А почему так, напрямую?

Тэхён: А надо на кривую? Так ты согласна?

Т/и: Да..

Тэхён подхватил меня в свои объятия. Я била его кулачками чтобы он отпустил меня.

Тэхён: Пойдём домой, а то тебе холодно. А ещё, не хочешь завтра пойти в кафе?

Т/и: Конечно. Можно я сама выберу?

Тэхён: Угу.

Они дошли до дома, я пошла в свою комнату, по дороге набирая Юну.

Т/и: Юна, он признался.

Юна: Воу, когда?

Т/и: Сегодня.

Юна: Это всё очень здорово, но Хосок пригласил меня на свидание.

Т/и: А почему вы ещё не живёте вместе?

Юна:Он предлагал...

Т/и: Но что?

Юна: У него очень дорогой дом, я не могу просто.

Т/и: А ты согласись, вам ещё жить надо в будущем. Ребёнка тоже отдельно заводить будете?

Юна: А что о детях речь пошла?

Т/и: Забудь. Я сейчас пойду спать, так что пока.

Юна: пока.

Сходив в душ я пошла спать, на утро по комнате разносился приятный запах еды. Я спустилась вниз, а там Тэхён стоял и готовил блины. Хотелось как в дорамах подойти к нему сзади, обнять со спины и уткнуться в спину вдыхая его запах. Парфюм у него был с ароматом цветов, многие бы подумали женский аромат, но  мне кажется, что он старается придать свою вишенку на торте. Я так и сделала, подошла и заключила его в крепкие объятия.

Тэхён: Мы только вчера начали встречаться, а ты уже обнимаешь

Т/и: А ты знал что у меня есть парни друзья и их я тоже обнимаю.

Тэхён: Забудь.

Т/и: Ну не обижайся, нам скоро в школу идти. Наши отношения... Секрет или нет?

~~~
Это небольшая глава, следующую хочу сделать про Юну и Хосока, как вам идея? Думаю всего будет около 30~ глав, так что ждите..

Спасибо за прочтение💜

Под маской эгоиста... [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя