Странный прохожий

7.5K 238 1
                                    

Я выложила пораньше.. Надеюсь понравится 😊

Сегодня день не удался с самого начала. Вы спросите почему? Я проспала, так как просидела до четырёх утра за просмотром дорамы. Я проснулась только потому что Юна мне позвонила, как я ей благодарна. В университет только в 10 часов, так как 1 пару отменили, а сейчас уже 9:50. Чтобы вы знали я терпеть не могу опаздывать, но сегодня придётся опоздать. Обычно водитель довозит меня за 10 минут. Вчера я ему сказала что дойду сама, поэтому он взял выходной. Я побежала умылась, схватила тост, запила апельсиновым соком. На часах уже 9:55, если я побегу, то справлюсь за 20 минут. Я одела лёгкую одежду, потому что осень только началась, как и учебный год. Я вышла и побежала. Я не была очень спортивной, но бегала достаточно быстро. Я решила побежать дворами, так быстрее. Пробегая мимо ещё одного "дворца"-так я называю дома богачей. Пусть я тоже из богатой семьи, но мне не нравятся огромные дома. Я давно просила родителей переехать в обычную квартиру, как другие, но они говорят что надо поддерживать имидж семьи. Пробежав ещё 5 таких "дворцов", я увидела мужчину, примерно моего возраста. Кажется он тоже опаздывал. Я не стала заострять на нём внимание и побежала дальше. Мне показалось странным что мы побежали в одном направлении, может он из моего университета. Думаю да, но почему я никогда его здесь не видела? Он наверное новенький, а переехал сюда не давно. Бежала я чуть быстрее него, но зря, когда я начала бежать с ним на одном уровне, я мисс рукожоп споткнулась об его ногу и упала. Только этого не хватало... Он остановился, посмотрел на меня и ничего не говоря побежал дальше. Хотя я уже привыкла. Я запомнила его лицо, а он красавчик.. стоп, он издевается надо мной! Надо забыть об этом. Я встала и побежала дальше...

Прибежала я в 10:10. Пара уже началась. Я незаметно открыла дверь и на цыпочках прошла на своё место. Никто даже не заметил моего прихода, кроме: Юны, Хосока ну и конечно же преподавателя.

И/п (имя преподавателя): Т/И, почему опаздываешь?

Весь класс впервые уставился на меня. Мне стало неловко.

Т/и: Извините, я больше так не буду.

И/п: То новенький опоздал, то ты, ещё пару человек... Садись на место! И чтобы не одного писка!

Я поклонилась и пошла за парту к Юне:

Т/и: Привет!

Юна: Садись давай, лучше посмотри на новенького. Он такой красивый!

Т/и: Эй! У тебя вроде парень есть!

Юна: Не "вроде", а есть. Я тебе ищу.

Т/и: Давай на эту тему поговорим на перемене

Всё-таки я отличница, надо послушать какую тему проговаривать будут. Но самое странное, что когда Юна указала мне на того новенького, он оказался тем мальчиком об которого я споткнулась. Эх, надеюсь он не узнал меня, но вроде он быстро убежал..

Конец пары...

И/п: Все кто опаздал сегодня, остаются убираться

Лиа: Всмысле? У меня планы были, а как же я убираться буду? Мой маникюр сотрётся!

Практически все мальчики начали активно поддерживать её. Она мне никогда не нравилась! Быть эгоисткой для неё обычное дело. Она главная в своей бандочке, которая меня как раз достаёт. Так бы хотела им вмазать, но я не умею драться. Никто не знает что я из богатой семьи, все думают меня приняли из-за оценок. Я не хочу чтобы за мной бегали только из-за денег. Я хочу быть как все.

И/п: Так, остаются: Т/и, Лиа, Тэхён и Марк.

Марк: Я всего на одну минуту опаздал, за что?

И/п: Не важно на сколько ты опаздал, главное что ты опаздал!

Лиа: Ну раз Тэхён идёт, то я тоже не против.

Она подмигнула новенькому, которого вроде зовут Тэхён.

На этом закончилась первая глава. Надеюсь вам понравилось!)☺️

Под маской эгоиста... [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя