Тэхён: К моему знакомому.
Мы зашли в палату и там сидел парень с коричневыми волосами.
Тэхён: Ну привет, братишка.
?: О Тэ, какими судьбами.
Тэхён: Богом~и, это Т/и. Она моя невеста. Т/и,-тут Тэ уже обращался ко мне.- Это мой сводный брат.
Т/и: О правда, а почему я о нем..
Я не успела договорить, как Тэ посмотрел на меня злым взглядом.
Т/и: Ой, извините, я в туалет (лучшая отмазка).
Тэхён: Подожди меня потом у входа
Т/и: Угу.
Я выбежала на улицу и решила посидеть на скамеечке. Какого было мое удивление, когда я увидела Сану. Она улыбалась и плакала одновременно. Я решила подойти к ней.
Т/и: Сана, что с тобой случилось?
А девочка просто подошла ко мне и обняла крепко-крепко продолжая всхлипывать.
Т/и: Всё хорошо. Успокойся, ладно?
Я никогда не умела успокаивать людей и этот случай был не исключением.
Сана: Онни, спасибо тебе. Мне надо домой, а то отец волноваться будет.
Т/и: Конечно, я не смею задерживать тебя. Беги, солнце.
Сана: Передай своему мужу, чтобы он чаще покупал тебе сладости. Я вижу что ты любишь их.
Она коварно посмотрела на шоколадку в моем кармане.
Т/и: Конечно передам.
Тэхён: А кто сказал что я собираюсь тебе сладкое покупать?
Сана: Ой, мне кажись пора. Пока.
Она помазала своей ещё маленькой ручкой и убежала.
Т/и: Давай ты исполнишь просьбу ребенка? А?
Тэхён: При условии, что ты каждое утро будешь готовить мне кофе.
Т/и: Я не против, всего-то в два раза больше готовить.
Тэхён: Пошли тогда в магазин. Ещё одежды надо купить.
Т/и: Конечно
Когда мы подошли к торговому центру, то тут тоже не обошлось без приключений. Я подскользнулась и упала на Тэхёна, при этом прикусив язык.
Тэхён: Ну иди выбирай.
И передо мной представился рай из сладостей.
Т/и: Вау, так красиво.
Тэхён: Даю 10 минут. Время пошло.
Т/и: Сладости, мои сладости!
Через 9 минут Т/и подъехала к Тэхёну с огромной тележкой.
Т/и: Думаю это всё.
Тэхён: Давай тогда на кассу.
Расплатившись, мы пошли в парк.
Тэхён: Как думаешь, почему я не рассказывал тебе о Богоме?
Т/и: Не знаю. Расскажешь?
Тэхён: Я для этого тебя и спросил. Ну в общем, я не помню когда это началось, но помню что в десять лет он впервые сорвался. Богом начал крушить всё вокруг из-за того что родители выбрали наследником меня из-за матери. Его мама умерла через год после того как она его родила. После этого папа ушёл к моей маме. У нас с Богомом разница в 5 лет. Потом в одиннадцать лет всё стало хуже. В двенадцать родители сходили к врачу и его отправили в псих больницу. Тогда я ничего особо не понимал. Мне было 7 лет. Но я помню как мы играли когда мне было 3-4 года. Я стал сильно скучать по нему. Я часто спрашивал у родителей: когда я смогу с ним увидеться. На что мне отвечали: тебе нельзя общаться с психами. Только когда мне было 17, я узнал где он находится. Я знаю, что с ним уже всё в порядке и его скоро выпишут. Но есть одно "но", родители отправляют его за границу. Они не хотят скандалов.
Т/и: Это ужасно. Давай вернёмся и ты нормально меня с ним познакомишь
Тэхён: Конечно, ты ему понравилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под маской эгоиста... [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionДевушка по имени Т/И, 20 лет, жила в Корее. Она училась на программиста, так как любила компьютеры. У неё было мало друзей, она была изгоем. В тоже время, она была из богатой семьи. В один день её родители объявили что она выходит замуж по расчёту...