В день Фестиваля

4.6K 196 21
                                    

Прошло несколько дней, мы хорошо подготовили номер. Хуже всех получалось у Юны. Поэтому с ней отдельно тренировался Хосок.

Мы с Тэхеном хорошо общаемся, но он все ещё дуется.

Сегодня наконец-то этот день. Фестиваль. В зале собралось много человек. Были как и родители, так и преподаватели, ну и огромное количество учеников. Мы выступали последними.

Хосок: Давайте переоденемся в нашу одежду для номера и повторим движения. А?

Все: Угу.

Когда все переоделись, то ваш стиль был похож на пижамный.

Т/и: Тэ Тэ, тебе очень идёт.

Тэхён: Когда ты начала так называть меня так?

Т/и: Сегодня?

Тэхён: Это логично, но может назовешь по другому? Например, оппа?

Тэхён ухмыльнулся. Я была очень счастливой, поэтому не задумываясь ответила: да.

Т/и: Намджуна~~~

Намджун: Чего?

Т/и: Помоги мне шнурки завязать.

Намджун: О Господи. Откуда они?

(Шнурки такие же как на фото)

(Шнурки такие же как на фото)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Т/и: Мне самой интересно. Мне их Хосок дал.

Намджун сел на корточки и стал помогать завязывать шнурки.
За этим наблюдал Тэхён...

Хосок: Через 10 минут у нас выступление, поэтому прошу не забывайте движения. У всех получается очень хорошо. Только не затупите во время припева.

Т/и: Оппа, давай вечером посмотрим фильм?

Тэхён вздрогнул, уж очень не ожиданно она так его назвала, да ещё и фильм предложила посмотреть. Это точно она?

Мысли Т/и:

Сегодня я напою алкоголем Тэ, а потом он расскажет почему дуется. Но просто так он врятле согласиться, надо превратиться в милую девочку.

Тэхён: В принципе можно. Только чур выбираю я.

Т/и: Хорошо, через 3 минуты выступление. Волнуешься?

Тэхён: А ты нет? Я думал сегодня все на нервах.

Т/и: Я не волнуюсь. Если ошибусь, то меня поддержать друзья. А насчёт людей, я не волнуюсь, они врятле смогут запомнить меня на всю жизнь, за 3 минуты нашего выступления.

Тэхён (шёпотом): Я уже запомнил, пусть не за 3 минуты..

Т/и: Ну что пойдём?

Тэхён: А у меня есть выбор?

Т/и: Неть

Тэхён: Ну ладно.

Под маской эгоиста... [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя