Деловой вечер

4.3K 166 45
                                    

Мы сходили к Богому. Мы долго разговаривали вместе. По дороге домой Тэхён спросил:

Тэхён: А какой у тебя идеальный тип парня?

Т/и: Думаю, похожий на тебя.

Тэхён: Почему?

Т/и: Твои руки, характер, проколотые уши.

Тэхён: А чем выделяются руки?

Т/и: ЧЕМ?

(Автор фанатеет от его рук)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Автор фанатеет от его рук)

Тэхён: А ну ладно.

Т/и: А у тебя?

Тэхён: Может быть девушка с коричневыми волосами по плечо, карие глаза. Любит корчить рожицы. Добрая и милая только с тем с кем она хорошо знакома. Ну и чтобы она увлекалась компьютерами.

Т/и: На Лию похоже, правда есть "пару" отличий.

Тэхён: Не знаю кто она такая, но мне кажется, что это больше на тебя похоже.

Т/и: А когда я рожицы корчила?

Тэхён: Понаблюдай за собой в зеркале.

Т/и: На самом деле, ты первый кто заметил эту привычку.

Я сказала это шёпотом, так как немного смущалась. Вдруг Тэхён приближается и обнимает меня. Моё сердце сходит с ума.

Тэхён: Теперь мы знаем секреты друг друга.

До дома мы дошли разговаривая на разные темы. Рядом с ним так спокойно, не надо волноваться что что-то сделаешь не так.

Когда мы пришли домой, мы разошлись по разным комнатам. Я решила позвонить Юне, чтобы высказаться ей.

Т/и: Юна, мне кажется что я влюбилась.

Юна: Я знала об этом, это Тэхён? Хотя, зачем я спрашиваю, это он.

Т/и: А как ты узнала?

Юна: Очень уж ты ты на него смотришь интересно.

Т/и: Ты думаешь это взаимно?

Юна: Не знаю, мне кажется ему нравятся девушки помладше.

Т/и: Ладно, спасибо, пока.

Юна: Пока.

В это время у Юны...

Хосок: Почему ты не ответила правду?

Юна: Я хочу чтобы она сама узнала об этом от Тэхёна.

Хосок: А это логично. У них есть чувства к друг другу. Давай их сведём?

Юна: Ещё спрашиваешь.

У т/и...

Уже наступил вечер. Я пошла на кухню, так как была голодна. Кажись, не я одна на кухню пошла.  Тэхён сидел там и что-то кушал.

Тэхён: Т/и, хочешь поделюсь?

Т/и: Да, спасибо.

Тэхён: Давай поедим и сходим погуляем?

Т/и: Конечно.

Мы поели и вышли на улицу. Уже было очень прохладно, но я снова оделась в лёгкую одежду. На 7 минуте нашей прогулки у меня покраснел нос. Тэхён заметив это укрыл меня своим шарфом.

Тэхён: Т/и, почему ты так легко одета?

Т/и: Погоду не посмотрела. А что, волнуешься?

Тэхён: Я думаю сейчас идеально подходящий момент. Сразу говорю, что я не романтик. Т/и, ты мне нравишься больше чем подруга. Мне кажется, что я люблю тебя. Я не заставляю тебя отвечать сейчас, можешь подумать, так ведь обычно говорят? Мне кажется, я немного нервничаю, ахах. Так что?

Т/и: Тэхён...

Ну и как везде, глава оканчивается здесь. Спасибо за прочтение💜

Под маской эгоиста... [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя