8 часть

5 0 0
                                    

Когда Тэхён узнал адрес, поехал домой и собрал с собой некоторые вещи. Он сообщил маме что едет в командировку на пару дней и сев в машину поехал в Пусан. Через 3 часа, Тэхён был уже возле города.

Он снял номер в отеле, и приехав туда поднялся на нужный этаж. Зайдя в номер он отдохнул и поел. После поехал искать дом с этим адресом. Нашёл он его через полчаса, и сейчас он стоит у дверей квартиры. Постучав, через несколько секунд ему открыла девчонка, лет 16-17.

- Здравствуйте. - поздоровалась она.

- Привет. А твой папа дома?

- Да. А вы кто?

- Я..

- Айрин, кто там? - сказала женщина подойдя к девчонке.

- Здравствуйте. - он поклонился. - А Дживон здесь живёт?

- Да. Вы к нему!? - спросила женщина, а Тэ кивнул головой.

- Проходите в гостиную, я сейчас его позову!

Тэхён зашёл в дом, и Айрин провела его в гостиную. Женщина ушла к мужу и позвала его. Тэхён сидели на диване и смотрел на Айрин, и в гостиную зашел мужчина с женщиной.

- Здравствуйте, вы ко мне? - спросил тот мужик.

- Да! Мы можем поговорить?

- Хорошо, пошлите на кухню.

Они вдвоем прошли на кухню, и сели за стол.

- Меня зовут Ким Тэхён. - начал парень. - Я недавно узнал что.. вы мой отец!

- Что?? Но как?... Твоя мама случайно не Ким Мира?

- Верно!

- Охх, я догадывался, но не знал.

- Я тож, узнал только пару дней назад!

- Тебе уже лет 24-25, верно?

- Уже 25. - ответил Тэ.

- А откуда адрес моего дома узнал?

- Отец.. то есть отчим сказал.

- Гван Сон?

- Да, вы знакомы? - спросил парень.

- Он сделал так, чтобы меня посадили!

- Всмысли?

- Ты ведь знаешь что я не святой.. что убил человека!?

- Ну знаю.

- Я убил его случайно! Было темно, я ехал на машине с Гвансоном. Он прикрыл под колёса. Я хотел посмотреть как он, но Гвансон сказал что это просто собака и велел ехать дальше. Я дурак послушался его и поехал! А на следующий день меня забрали в участок, за убийство! Свидетелем был Гвансон, он говорил что это он уговаривал меня посмотреть как он, а я типа не хотел и поехал дальше. Меня посадили на 10 лет, но освободили через 5, за хорошее поведение.

НезнакомецМесто, где живут истории. Откройте их для себя