13 часть

6 0 0
                                    

Утром первый проснулся Тэхён. Он увидел Т/И, которая лежала на его торсе и обнимала его. Тэхён посмотрел на наручные часы, было шесть утра. Т/И начала просыпаться. Открыв глаза, первое что она увидела, это пресс Тэхёна. Т/И обняла его сильнее.

- Доброе утро. - улыбнувшись сказал тот.

- Доброе утро.

- Мне нужно на роботу через час.

- Это через час, а сейчас я хочу ещё полежать! - всё ещё обнимая Тэ сказала Т/И.

- Нужно вставать, сходить в душ, позавтракать и собраться ещё!

- Охх, ну ладно. Только ещё чуть-чуть полежим. Хорошо? - прижимаясь к нему, сказала Т/И.

- Хорошо. Только чуть-чуть! - он обнял её в ответ.

Через пять минут.

- Т/И~.

- А? - сонно спросила она.

- Давай уже вставать!? - предложил он.

- Ну.. ладно.

Т/И отстранилась от него и потянулась. Тэхён встал и пошёл в душ. Т/И этого не заметила, как он пошёл в ванную, и пошла туда умыться. Дверь, Тэхён, полностью не закрыл. Т/И зашла и увидела полу голого Тэхёна. Он был только в боксерах. И то, он их тоже уже хотел снимать.

- Ой... Извини. Я не увидела как ты сюда зашёл.

Т/И покраснела.

- Кхм... Ничего. Можно, я... - не договорив, он большим пальцем показал на душевую кабинку.

- А, да конечно.

Т/И спустила взгляд на торс парня и немного засмотрелася, прикусив нижнюю губу.

- Т/И. - позвал её парень.

- А? - она резко посмотрела ему в глаза.

- Эм.. ну, ладно. Я пошла.

Т/И повернулась и собиралась уже уходить, но Тэ остановил её рукой и развернул к себе. Он посмотрел ей в глаза, а потом на губы и неожиданно поцеловал. Через секунд 5-10, он отстранился от неё.

Т/И всё это время стояла в шоке и не понимала что происходит.

- Э.. ты.. но.. я.. мы же не...

- Т/И.. кхм.. иди готовь завтрак.

- Х-хорошо.

Т/И вышла из ванной и пошла на кухню готовить. Тэхён разделся и зашёл в душевую кабинку. Через минут 10, завтрак был готов и стоял на столе. Тэхён принял душ, одел костюм на роботу и спустился на кухню.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

НезнакомецМесто, где живут истории. Откройте их для себя