- А о чём тогда?
- Не важно... А ты пьёшь?
- Редко, и прям так не напиваюсь!
- Ясно. А куришь?
- Тоже бывает. - ответил тот.
- Это вредно ребёнку! С этой минуты, ты не будешь курить и пить!
- Хорошо. - тот немного улыбнулся.
- Поехали ко мне, я соберу свои вещи! А тогда поедем к тебе.
Тэхён завёл машину и они поехали к Т/И домой. Там она сказала маме что переезжает на некоторое время к Тэхёну, и пошла собирать свои вещи в чемодан. Когда она всё собрала, Тэ взял два её чемодана и понёс вниз.
После он их поклал в багажник. Т/И попрощалась с мамой, они сели в машину и поехали домой к Тэ. Ехали они в тишине, а когда приехали, Тэхён открыл дверь для Т/И.
- Спасибо.
- Вот ключи от дома. Иди, а я возьму чемоданы. - сказал тот протягивая ей ключи от дома.
- Ладно.
Т/И зашла в дом и пошла на кухню. Взяв там яблоко, она пошла в гостиную и включила телевизор. Тэхён тем временем, взял её чемоданы и принёс в свою комнату. Он спустился к Т/И в гостиную и сел возле неё.
- Что будем делать? - спросила Т/И.
- Не знаю. А ты что хочешь?
- Пошли спать. Я немного устала.
- Хорошо, пошли.
Они поднялись в комнату и лягли на кровать.
- Тэхён..
- Мг..?
- Обними меня. Я не могу уснуть.
Тэхён молча обнял Т/И, а она его в ответ.
- Теперь спи. - сказал тот.
Через несколько минут, Т/И мило сопела в шею Тэ. На что тот улыбался.
- Милашка.
Т/И и правда нравится Тэхёну. Сначала нет, а потом уже начала нравится. Когда она уснула, Тэхён положил свою подушку, чтобы она её обняла, и пошёл на балкон. Там он сел на стул и достал из кармана сигареты с зажигалкой. Запалив сигарету, он протянул её ко рту. Он курил сигарету и думал.
Думал он по поводу предложения. Думал как его сделать, когда и где. И докурив вторую сигарету, он всё же придумал как всё это сделать. Тэхён понял что от него очень сильно воняет запахом сигарет, и пошёл в душ. Приняв душ, он одел шорты и лёг на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомец
FanfictionТ/И прилетела в США на учёбу. В один из выходных, она с друзьями пошла в клуб. Но то что с ней случилось, приведёт ли это ей счастье?