Когда они поели, Тэ с отцом пошли в кабинет, а Т/И с мамой Тэ остались в гостиной обсуждая женские темы. Отец сел на диван в кабинете, а Тэхён напротив.
- То Т/И твоя дочь, верно?
- Да.
- Но мы можем быть вместе!? - спрашивал парень.
- Да.
- И как это работает?
- Вы.. кхм.. не родные. - неуверенно сказал отец.
- Что?? Но как?? Она ведь твоя дочь, а я сын!! Как это мы не родные?? - почти кричал Тэхён.
- Успокойся, они могут услышать!
- А мама знает? Что Т/И твоя дочь? - немного успокоившись спросил Тэ.
- Да, а вот Т/И - нет!
- Почему мы не родные?
- Потому что, я.. не твой отец. - опустив голову и немного виновато сказал старший Ким.
Тэхён застыл от неожиданности. Он не знал что ему на это ответить. Тэ просто сидел, смотрел на отца и молчал.
- К-как это? - найдя смелости сказал тот.
- Я тебе не биологический отец! Тебе было 4 когда мы с твоей мамой поженились. А твой родной отец был в то время за решеткой! За убийство человека! Сейчас же, он в Пусане. Даже не знает про то что у него есть сын! А хотя.. он снова вышел замуж и сейчас у него есть две дочки, близняшки. Им сейчас лет 16, если не ошибаюсь.
- Почему ты мне сразу не сказал?
- Чтобы та нашёл его и уехал к нему!?
- А что? Я не имею право встретится со своим биологическим отцом?? Ещё оказывается у меня есть две сестры! Я имел права, хоть один раз их увидеть!! - кричал Тэ.
- Успокойся немедленно!!
От их криков в кабинет вошла госпожа Ким и Т/И. По выражению лица Тэхёна, он был в бешенстве.
- Почему вы кричите? - спросила женщина.
- Неважно, дорогая.
- Тэхён, всё хорошо? - немного подойдя спросила Т/И. Он тяжело вздохнул и посмотрел на неё.
- Да, всё хорошо. Ты не устала? - улыбнувшись и подойдя спросил тот.
- Немного. Подвизёшь?
- Да. - он повернулся к отцу. - Завтра в компании, закончим разговор! Мы поехали, пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомец
FanfictionТ/И прилетела в США на учёбу. В один из выходных, она с друзьями пошла в клуб. Но то что с ней случилось, приведёт ли это ей счастье?