3 часть

17 3 1
                                    

- О Господи, только не говорила что ты с ним переспала!? - спросила Сохи, и на ответ получила тешину.

- Что серьёзно? Капец!

- Я была пьяная! И ничего практически не помню! - сказала Т/И.

- Не, ну ты даёшь! Переспать с неизвестным парнем! - всё ещё немного в шоке, говорила Сохи.

- Ладно, проехали. Давай не говорить на эту тему? - спросила. Т/И посмотрев на подругу.

- Ладно. Ничего не болит?

- Живот! Как будто фура переехала! - возмущалась Т/И.

- Ну, это нормально, когда это твой первый раз. У меня тоже после первого живот жутко болет! - говорила Сохи.

- Ты уже спала с Чанёлём? - спросила Т/И.

- Да. Эм.. ты это, есть не хочешь? - от неловкости, перевёв тему, спросила Сохи.

- Не против! - сказала Т/И. Они вместе пошли на кухню и приготовили себе завтрак. Покушав, они прибрали со стола и пошли смотреть дорамы.

Прошла неделя. Ничего особенного не было. Сохи и Т/И ходили в универ. Дома вместе смотрели фильмы. Сохи ходила гулять с Чанёлём. Т/И ,пару раз, тошнило. Она думала что это просто отравление. Но тошнота продолжалась.

- Т/И, может это не отравление? - спросила Сохи.

- А что тогда? - спросила Т/И.

- Может, сделаешь тест?

- На.. б-беременность? - немного заикаясь спросила Т/И.

- Да. Чанёль едет сюда. Я ему позвоню, пусть по дороге заедет в аптеку и купит тест. Хорошо? - спросила Сохи.

- Пусть два купит, на всякий случай. - посмотрев на подругу сказала Т/И.

- Хорошо. Я тогда позвоню ему! - сказала Сохи и отошла в сторону. Через минут 10, приехал Чанёль. Т/И взяла тесты и пошла в ванную. Сделав всё что надо, она стала ждать результаты. Увидев результат на одном тесте и на другом, у неё потекла слеза.

- Ну что там, Т/И? Какие результаты? - спросила Сохи за дверями. Т/И умылась и вышла к подруге показывая результаты.

- Да. Наломала ты дров! Будешь делать аборт или оставишь? - спросила Сохи посмотрев на Т/И.

- Не знаю! - уже со слезами говорила Т/И. Сохи обняла её. Чанёль выходит с гостиной и подходит в девушкам.

- И какие результаты? - спросил он подойдя ближе. Т/И отстранилась и сказала.

- Я пойду в комнату. Хорошо?

- Да. Конечно, иди. - сказала Сохи. Т/И пошла в комнату и легла на кровать, слегка поглаживая живот.

- Она беременна! - сказала Сохи Чанёлю.

- Оу. От кого? - спросил Чанёль. Они пошли в гостиную и сели на деван.

- Помнишь, когда мы все вместе ехали в клуб, Т/И где-то пропала!?

- Ну, помню, и?

- Тогда она пошла в уборную. А выйдя из неё, её взял за руку какой-то парень, и завёл в комнату на втором этаже. Ну а там они переспали. Т/И даже не знает его, только в лицо. - росказала Сохи.

- Вот это да. И что будет делать с ребёнком?

- Не знаю. Или сделает аборт, или оставит.

- А ты как думаешь? - обняв за плечё спросил Чанёль.

- Наверное оставит! - сказала Сохи в ответ обняла парня. В это время Т/И уже уснула.

Прошёл месяц. Т/И ходила в универ, живот было уже заметно. Закончила универ она хорошо. Т/И росказала маме о беременности. Т/И, Сохи и Чанёль, летят в Корею. Сейчас она стоит перед дверями своего дома, и стучит. Открывает мама.

- Привет, мамуль! - с улыбкой сказала Т/И.

- Привет, солнышко! - радостно сказала мама.

- Как у тебя дела? - спросила Т/И.

- Хорошо! Давай проходи в дом! - сказала мама, и отошла чтобы она зашла. Т/И зашла в дом, и пошла в свою комнату и поставила чемодан возле шкафа. Т/И села на кровать и тяжело вздохнула.

- Как малыш? - спросила мама заглянув в комнату Т/И.

- Хорошо. Завтра пойду на анализы! - улыбнувшись сказала Т/И.

- Пойти с тобой?

- Нет, не нужно. По пути в больницу, зайду в один магазинчик. - улыбаясь говорила Т/И.

- Хорошо. Ты кушать будешь? - улыбнувшись спросила мама.

- Не откажусь! - сказала Т/И и встав с кровати, пошла с мамой на кухню. Т/И вкусно поела и пошла в свою комнату отдыхать. Утром она проснулась и пошла в душ.

Потом, высушив голову, переоделась и сделала лёгкий макияж. Т/И пошла на кухню завтракать. Когда она поела, попрощалась с мамой и пошла в больницу. Но по пути зашла в магазин с детской одеждой.

Проходя мимо рядов с одеждой, Т/И увидела парня с девушкой. Та девушка тоже была беременна, т.к. её живот было видно как и у Т/И. А парень был какой-то, роздражонный(?).

И он показался знакомый Т/И. Будто она его где то видела, но не помнит.

[Вот и 3 часть. надеюсь вам понравится.]

НезнакомецМесто, где живут истории. Откройте их для себя