*Главную героиню зовут - Пак Т/И. Ей 21 год. Она живёт только с мамой. Отец умер до её рождения. Т/И уехала в США на учёбу.
Там она живёт со своей подругой. Её зовут Ким Сохи. Они в месте на 4 курсе в универе, и до конца учебного года остался только месяц. Семя Т/И очень богатая, у них своя фирма. Их семя известна на всю Корею.*
В один из дней!
- Т/И, у меня появился парень! - радостно сказала Сохи зайдя в комнату Т/И.
- Да? Поздравляю! И как его зовут? - поинтересовалась Т/И.
- Ну, его зовут Чон Чанёль. - ответила Сохи.
- Познакомишь? - сидя на кровати спросила Т/И.
- Конечно. На днях познакомлю вас! Ладно пошла собираться. Мы с ним идёшь вместе гулять. - сказала Сохи и пошла в свою комнату переодеваться.
- Удачи! - крикнула Т/И в след Сохи. Она собралась, попрощалась с Т/И и пошла к парню. А Т/И пошла в ванную.
Сделав все процедуры она пошла на кухню перекусить. Потом она пошла в комнату, и легла на кровать. Т/И решила позвонить маме.
- Алло, мам.
- Привет, доченька. Как дела?
- Всё хорошо. А ты как там? - спросила Т/И.
- Тоже, хорошо. Ты там ещё парня не нашла? - спросила мама.
- Ещё нет, мам. Я же говорила, сначала закончу универ, а потом буду думать о парнях. Кстати, Сохи уже в отношениях! - улыбнувшись сказала Т/И.
- Ого. Передавай мои поздравления! - радостно сказала мама.
- Хорошо. Ну ты отдыхая, мам. Я тож уже буду ложиться, завтра в универ!
- Хорошо, солнышко. Сладких тебе снов!
- И тебе. Пока! - сказала Т/И и отключилась. Т/И положила телефон на тумбочку возле кровати и уснула. Сохи вернулась уже возле 12 ночи, и тоже пошла в комнату спать.
Утро
Т/И проснулась и пошла в ванную, умыться. После пришла обратно в комнату и переоделась. Сохи уже тож проснулась и собирается.
Когда они собрались, зашли на кухню, перекусив и пошли в универ. Универ был не далеко от их квартиры, и дошли они за минут 10-15.
Зайдя в универ, они пошли в свою аудиторию. Прийдя, они вместе сели за одну парту. День прошёл хорошо, и после пар они также вместе пошли домой. Так и прошла их неделя.
Сейчас суббота. На часах пол 11, а Т/И всё ещё спит. С учёбой у неё всё хорошо. Сохи уже давным давно встала и в гостиной со своим парнем. Т/И проснулась и пошла в душ.
После, всё сделав, она переоделась и пошла на кухню попить воды. Так как на кухню нужно идти через гостиную. Она увидела на деване парня.
А на его коленях сидит Сохи и они целовались. Сохи услышала как кто-то вошёл в гостиную и отстранилась от парня. Посмотрев что это я, она от смущения, слезла с парня и села возле него.
- Доброе утро, Т/И. - улыбнувшись от смущения слезла Сохи.
- Доброе, Сохи.
- Эм, привет. - сказал тот парень.
- Привет.
- Т/И, познакомимся это Чанёль. Чанёль - это Т/И.
- А, твой парень!? Приятно познакомиться! - слегка улыбнувшись сказала Т/И.
- И мне. Я вечером с друзьями в клуб, не хотите с нами. - предложил парень.
- Я не против, а ты Т/И? - спросила Сохи.
- Ну, хорошо. А во сколько?
- Ну в пол девятого, я за вами заеду.
- Ладно, я пойду. - сказала Т/И и пошла на кухню. Чанёль снова поцеловал Сохи. Но Т/И как чувствовала и обратно вернулась.
- Сохи, Чанёль, вы не хотите есть? - спросила Т/И зайдя в гостиную. Чанёль отстранился и посмотрел на неё.
- Нет. - сказал он смотря на Т/И.
- Т/И, я уже поела. - ответила Сохи.
- Ой, извените. Можете продолжать! - сказала Т/И и обратно пошла на кухню, приготовить себе покушать. Чанёль снова впился в губы Сохи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомец
FanfictionТ/И прилетела в США на учёбу. В один из выходных, она с друзьями пошла в клуб. Но то что с ней случилось, приведёт ли это ей счастье?