Тэхён сонный взял трубку и устало произнёс.
- Алло.
- Привет, не помешала?
- Т/И? Нет конечно! Как у тебя дела?
- Хорошо, а у тебя?
- Тоже. Я поехал в командировку, в Пусан. Приеду через несколько дней.
- Ладно. - тяжело вздохнула.
- Когда приеду, вместе пойдём на осмотр к врачу. Хочу посмотреть на сына. - мило улыбаясь говорил Тэ.
- Хорошо. - улыбалась Т/И. - Буду ждать. Ладно, уже темно. Выспись хорошенько!
- И ты уже ложись спать. Не загружай себя на работе! Это вредно для Чон Сока! Всё, пока! Сладких снов! - сказал Тэ и отключил телефон.
Он встал с кровати и пошёл на балкон. Запалив сигарету, он протянул её ко рту. Сделав тягу он выдыхнул дым. Тэхён смотрел на красивый город и курил сигарету. Хоть он и не курит, но иногда такое бывает. Он сейчас думал о всём. О Т/И, о сыне, о Чонин и Айрин, о отце, о матери, о том что всё так запутанно.
Докурив сигарету он пошёл обратно в комнату. Лёг на кровать и начал засыпать.
***
Т/И положила телефон на прикроватную тумбочку и пошла в душ. Приняв его, она одела свою милую пижаму и легла в кровать. Т/И поняла что долго не звонила Сохи. Взяв телефон она набрала её номер.
- Привет, Сохи. Извини что не звонила и не писала.
- Ничего. Ты как там? Как племяшка?
- Всё отлично! А ты?
- У меня тоже всё на высоте! Вот, Чанёль предложил фильм посмотреть!
- А~, понятно. Не буду тогда мешать! Пока. - смеясь сказала Т/И и отключилась.
Положив телефон, она легла спать.
***
Утром Тэхён проснувшись пошёл в душ и заказал себе еды в номер. Он поел и поехал к отцу. Постучав в дверь ему открыла Тэён.
- Здравствуйте.
- Здравствуй, проходи.
Тэхён зашёл в квартиру и пошёл в гостиную. Там на диване сидел Дживон.
- Привет, пап.
- Привет.
- А где девчонки? В комнате?
- Да. - ответил Дживон.
- Пойду, поздороваюсь.
Тэхён пошёл в комнату к девочкам. Постучав он открыл дверь и зашёл в комнату. Айрин лежала на своей кровати и сидела в телефоне. А Чонин, снова что-то рисовала на блокноте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомец
FanfictionТ/И прилетела в США на учёбу. В один из выходных, она с друзьями пошла в клуб. Но то что с ней случилось, приведёт ли это ей счастье?