11 часть

4 1 0
                                    

Утром, Тэхён проснулся первым. Т/И обнимала Тэхёна, и мило спала. Он обнял её за талию, и начал любоваться личиком Т/И. Она была такой милой когда спала, но она начала просыпаться. Открыв глаза, она увидела лицо Тэхёна. Он был так близко, что они чуть ли не сопрокосались губами.

- Доброе утро. - улыбнувшись сказала Т/И.

- Доброе. Как спалось?

- Отлично!

Т/И легла на спину и потянулась. Тэхён подвинулся к животику Т/И, и погладил его.

- Сегодня мы идём к врачу! - он чмокнул животик.

- Зачем?

- Я ведь говорил, что когда приеду, мы пойдём на осмотр к врачу! - улыбаясь сказал Тэ.

- Точно, а я совсем забыла!

- Ничего. Пошли я приготовлю завтрак!

Тэхён встал с кровати и одел штаны, т.к он был только в боксерах. И из-за чего Т/И засмотрелася на пресс парня.

- Эй, Т/И! Извращенка! Не смотри на него! Он мой!

Он прикрыл пресс своими руками.

- Нет! Он мой!

Т/И встала с кровати, подошла к Тэ и обняла его за торс. На что тот улыбнулся.

- Он мой! И ничей больше! - говорила Т/И.

- Ладно-ладно. Он твой. - улыбаясь сказал Тэ.

- Пошли завтракать!

- Угу.

Они пришли на кухню, и Тэ подошёл к холодильнику.

- Что будешь?

- Яичницу! - сказала Т/И и села за стол.

- Хорошо.

Тэхён достал нужные продукты и начал говорить яичницу. Через пару минут, Тэ накрыл на стол и налил сок в два стакана.

- Приятного аппетита. - сказал тот.

- Спасибо, и тебе. - сказала Т/И и начала кушать, попивая соком.

Тэхён положил еду себе в рот, и посмотрел на Т/И. Она ела ту яичницу за обе щеки.

- Вкусно? - спросил тот.

- Конечно! - с набитым ртом сказала Т/И.

Тэхён улыбнулся.

- Вот и хорошо.

Когда они поели, Тэхён помыл посуду. Т/И сидела на диване в гостиной и смотрела телевизор. Тэ пришёл к ней и сел возле.

НезнакомецМесто, где живут истории. Откройте их для себя