Т/И покушала и пошла в комнату не обращая внимания на ту влюблённую пару. Зайдя в комнату Т/И легла на кровать и начала листать ленту в инстаграме. Так и прошёл день.
Уже 6 вечера
Т/И начала потехоньку собираться. Сначала пошла в душ потом выбрала наряд. Сделала причёску и макияж. Выйдя из комнаты она встретила Сохи. Она уже тож была готова. Посмотрев на время уже 8 часов. А Чанёль в пол девятого приедет.
- Я всё! - встретив Сохи сказала Т/И.
- Я тоже! - сказала Сохи.
- Сейчас только 8, а Чанёль приедет в пол девятого. Что будем делать? - спросила Т/И.
- Не знаю. Пошли в гостиную, поболтаем. - сказала Сохи и взяв Т/И за руку потянула в гостиную. Они сели на деван и болтали о своём. Даже не заметив как в дверь постучали.
- Ого, мы засиделась. Это наверное Чанёль. - сказала Сохи и пошла открывать дверь. За дверью был Чанёль. Он поцеловал Сохи в щёку и сказал.
- Привет. Ну что, готовы? - спросил он.
- Да, мы готовы. Сейчас пойду позову Т/И. - сказала Сохи и направилась к Т/И.
- Окей. - сказал тот.
- Т/И, пошли там Чанёль. - зайдя в гостиную сказала Сохи.
- Хорошо. Пошли. - сказала Т/И. Они вместе спустились на улицу, а там была машина. Они сели в неё и поехали в клуб.
Приехав туда, они сели за столик, Т/И и Сохи заказали себе по коктейлю, а Чанёль с друзьями по виски. Допив Т/И с Сохи заказали ещё по одному.
Коктейль уже ударил в голову Т/И. И она потянула подругу танцевать.- Сохи, я отдойду в уборную. - сказала Т/И и пошла, а Сохи продолжила танцевать. Т/И пошла церез толпу искать уборную.
Найдя её, она зашла и сделала всё что хотела там сделать. Выйдя, она уже хотела идти к ребятам, но её кто-то взял за руку и повёл куда-то.
- Эй, ты кто? - спросила Т/И, и в ответ получила лишь тишыну. Он завёл её в отдельную комнату на втором этаже. Прижав Т/И к стене он впился в её губы.
Аккуратно взяв её на руки он положил Т/И на кровать. Он целовал её губы, шею, ключицу. Т/И сняла с него футболку. Он снял с Т/И платье, и начал целовать её ключицу и спускаясь к груди.
Через несколько минут, они оба были голые. Он резко вошёл, от чего Т/И крикнула.
- Ай! Больно! - возмущалась Т/И. Он не двигался минуты 4-5, чтобы она привыкла. После начал медленно двигаться. Постепенно боль переросла в наслождение.
Ну кароч, они там часик того 🔞
Лежат в обнимку. Парень поднал за подбородок Т/И и поцеловал, а она ответила. Так они и уснули в обнимку. Утром парень проснулся первым.
Он посмотрел на мило спящую девушку, и немного улыбнулся. Встав с кровати, он оделся и положил 100$ на тумбочку возле кровати, в знак благодарности. На последок чмокнув её в лобик, ушёл.
Т/И проснулась через минут 20-30. Открыв глаза она поняла что не у себя в комнате. Она быстро встала, и найдя одежду, оделась и посмотрела на тумбочку. Там был её телефон и 100$.
Т/И забрала телефон, а деньги оставила там. Собравшись она вышла из комнаты, и совсем из завидения. Она вызвала такси и поехала домой.
Так как у неё были запасные ключи от квартиры, она спокойно зашла в неё. Пройдя на кухню, она попила воды и пошла к себе в комнату. Взяв с собой чистую одежду, Т/И пошла в душ. Выйдя из ванной, она пошла в свою комнату, и легла на кровать.
*Мысли Т/И: Блин, что вчера было!? Так, мы все пошли в клуб. Там напилась. Пошла в уборную. А потом.. потом.. парень!
Когда я вышла из уборной меня схватил за руку парень. Да! Господи, мы переспали!? Капец! Это же был мой первый раз! Аааа, как всё сложно!*
После этих мыслей в комнату заходит Сохи.
- Т/И! Ты где была? Я тебя всюду искала! Тебя не было всю ночь! Давай, говори где и с кем была? - спрашивала Сохи и села возле Т/И на кровать.
- Эм... Ну я пошла в уборную, а потом какой-то парень завёл в комнату. - виновато говорила Т/И.
- О Господи, только не говори что ты с ним переспала!? - спросила Сохи, и на ответ получила тешину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомец
FanfictionТ/И прилетела в США на учёбу. В один из выходных, она с друзьями пошла в клуб. Но то что с ней случилось, приведёт ли это ей счастье?