4 часть

15 3 3
                                    

Т/И случайно услышала их разговор.

- Тэ, смотри какая милая одежда. Нашей малышке точно понравится! - улыбаясь и уверено говорила та девушка.

- Угу. И с чего ты такая уверенная? - роздражонно спросил парень.

- Тэ, хватит вести себя как будто ты меня не любишь! - посмотрев на парня сказала девушка.

- А кто тебе сказал что я люблю тебя? - подняв одну бровь спросил парень.

- Ну Тэхён. Ты ведь знаешь что я люблю только тебя! - смотря на парня говорила девушка.

- Даын, хватит этих нежностей! Я тебе говорил что не люблю тебя, и не полюблю! Это всё ради бизнеса и ребёнка! Я даже не уверен мой ли это ребёнок!? - почти крича говорил Тэхён.

- Почему ты кричишь на меня? Если хочешь давай сделаем тест ДНК!? - от злости уже говорила Даын.

- А давай! Вот прямо сейчас пошли и сделаем! - сказал парень, взял девушку за руку и потянул на выход.

- Ч-Что? Куда? Сейчас? Эй, ну аккуратнее можно!? - возмущалась девушка.

- Нет! Нельзя! - сказал тот, идя на выход случайно толкнул Т/И, и она поскользнулась и упала.

- Извините, вы в порядке? - спросил парень помогая Т/И встать. Когда он посмотрел на неё, то вспомнил.

- Эм.. всё в порядке! - сказала Т/И и хотела уже идти, но парень её остановил.

- Стой. Это же ты! Да? - смотря в глаза Т/И спросил тот. Т/И не знала что ответить, ведь она уже где то видела его, но не может вспомнить.

- Эм.. вы о чём? - спросила Т/И.

- США. Клуб. И там мы.. того! - сказал Тэхён. Т/И опустила глаза и посмотрела на свой живот.

- А, так это вы тогда воспользовался мною!? - сказав это, Т/И быстро вышла из магазина и пошла в больницу.

- Эм.. ну, ладно. Пошли делать тест! - строго сказал Тэхён. Т.к. больница не далеко они шли ногами.

Прийдя в больницу, Т/И пошла сдавать анализы. После пошла на УЗИ.

- Здравствуйте. - сказала Т/И зайдя в кабинет.

- Здравствуйте. Проходите, ложитесь на кушетку и снимите футболку. - сказал доктор. Т/И сделала то что он сказал. Он намазал живот специальной мазью, и начал смотреть что-то в компьютере.

- Что там? - спросила Т/И доктора.

- С ребёнком всё хорошо. Знаете уже пол? - спросил тот.

- Нет. - ответила Т/И. Доктор внимательно посмотрел на экран.

- У вас мальчик! Хотите услышать сердцебиение!?

- Да, конечно! - улыбаясь сказала Т/И. Доктор включил. Как только Т/И услышала сердцебиение, своего малыша, у неё что-то кольнуло в сердце и потекла слеза.

- Всё хорошо? - спросил доктор увидев слёзы.

- Да. Просто гормоны. - улыбнувшись и вытерев слёзы, сказала Т/И. Доктор дал ей салфетку, и она вытерла живот. Встав, она поблагодарила доктора, и вышла из кабинета. В коредоре она снова увидела того парня из клуба.

- Господин Ким, вот результаты! - сказал доктор и дал бумаги парню. Он начал читать в уме.

- И как это понимать? - сердито спросил Тэхён.

- Что там? - спросила Даын.

- Кто отец ребёнка?

- Э.. Тэхён, это случайно получилось. Когда ты был в США, я пошла в клуб, отдохнуть. А там так получилось.. извини Тэхён~а.

- Случайно, да? Вот теперь мы разводимся! - строго сказал Тэхён. Он развернулся увидел Т/И и просто прошёл мимо. Даын даже не пыталась его как-то остановить, и не плакала.

Т/И ещё постояв немного пошла на выход из больницы. Возле главного входа стоял Тэхён, возле машины. Т/И хотела пройти мимо его.

- Эй, тебя хоть как зовут? - смотря на Т/И спросил парень. Она повернулась к нему.

- Т/И. А вас Тэхён, да?

- Да. У тебя парень или муж? - спросил Тэхён смотря то в глаза Т/И, то на её живот.

- В смысле? - непонимающе посмотрев на парня спросила Т/И.

- Я про живот. Парень или муж?

- Вы! - кратко ответила Т/И.

[Ну как-то так.. ток не бейте😁😘]

НезнакомецМесто, где живут истории. Откройте их для себя