Реакция 28

6.7K 188 28
                                    

Реакция на то, что хрупкая и милая на вид Т/И в совершенстве владеет оружием.
     Заказ от ZancrouBrain

Себастьян

- Люди не перестают меня удивлять. - Себастьян лишь внешне был удивлён, про себя он знал, что Т/И, как человек, ещё на многое способна.

Сиэль Фантомхайв

Чтож, его это не удивило, ведь он хорошо помнит как милая и хрупкая Лиззи спасла его от зомби. Граф лишь предложил Т/И стать его тренером, чтобы не отставать от своих милых и хрупких девушек. )

Мэйлин

Мэй считает тебя очень сильной девушкой, она так тобой восхищается, что хочет у тебя учиться.

- Не смотря на свою хрупкую натуру, душа леди Т/И сильна как сталь! - напевает себе под нос служанка, разливая чай.

Бард

Бард почему-то не удивлён, он давно заметил твой внутренний стержень, конечно, он восхищается твоим упорством и любит наблюдать за твоими тренировками.

Финниан

Финниан всегда старался тебя защитить, его удивлению не было конца, когда ты в одиночку расправилась с бандой воров при помощи длинной палки, которая служила для тебя мечом.

Элизабет Мидфорд

Она почему-то загрустила, ей стало жалко, что свою женственность вы обе потратили на долгие тренировки. Но Лиззи рада, что узнала о твоих способностях, ведь теперь у неё появился достойный соперник.

Грель Сатклифф

Грель как-то нейтрально к этому относится, ведь всё его внимание приковано к Себастьянчику!!! 😍

Мадам Ред

Женщина немного сбита с толку, она, конечно, знает, что девушки не лыком шиты, но ты настолько хрупкая и по детски наивная, что она не может представить тебя с мечом в руках.

Снейк

Через змей Снейк передал, что у тебя очень хорошая техника, и что он очень удивлён твоим способностям с такими тонкими ручками.

Принц Сома

Сома поражён в самое сердца, он очень удивлён тому, что даже милые и хрупкие на вид девушки могут постоять за себя и дать хороший отпор.

Агни

Агни знает что все мы со своими особенностями, но твои, несомненно, поражают, ведь не каждая девушка так умело может управляться с оружием.

Лау

- Прекрасно, просто восхитительно! - он также притворяется, что заинтересован, на самом деле, его такое давно не удивляет.

Ран Мао

Ран лишь вызвала тебя на бой, чтобы проверить твои способности и после первого же раунда согласилась, что ты очень сильная, а потом она обняла тебя, так как не устояла перед твоим милым личеком.

Гробовщик

Гробовщик стал сочинять шутки о проигрышах Сиэля, чем очень раздрожал графа и вызывал улыбку на твоём лице, он рад, что ты оказалась такой сильной несмотря на твоё телосложение.

Алоис Транси

Странно, но Алоису это даже очень не нравится, по его мнению леди должна быть хрупкой и милой не только на вид.

Клод Фаустус

А ему вообще до лампочки.

Реакции персонажей ✪Тёмный дворецкий✪Место, где живут истории. Откройте их для себя