Реакция на то, что у Т/И Шаринган с бьякуганом.
Заказ от user22074250
Себастьян Михаэлис
- Юная леди, вы демон, может ангел? Тогда откуда у вас Шаринган и бьякуган?
Несмотря ни на что, вас можно сравнить лишь с демоном, умелым и очень привлекательным демоном...Сиэль Фантомхайв
- Т/И, мне нужны твои глаза, ты станешь моей помощницей и поможешь мне отомстить!
Тут граф ищет только выгоду.
Мэйлин, Бард и Финниан
Мэйлин считает твои глаза пугающими, Финниан красивыми, а Бард вообще думает, что это не твои глаза и их тебе пересодили.
Элизабет Мидфорд
Лизи не знает о сили твоих глаз, но считает их необычными, милыми и завораживающими. )
Грель Сатклифф
- Фу, ну, и зрелище, что у тебя с глазами, крошка? Как это отвратительно!..
- ... 😒
Мадам Ред
- Дорогая, а ты уверена, что глаза - это не проблема со здоровьем?.. 😅
- Да, уверена! 😠
- Хорошо, хорошо~
Снейк
- Прекрасные, но в то же время опасные глаза.~ - сказала Донне.
Принц Сома
- Ха, всё равно сильнее Агни никого нет! Бугага...
Агни
- Принц Сома, нет! Не стоит говорить такие вещи.
Леди Т/И, ваши глаза и способности превосходят мои, безусловно!Лау
- Ха~ Во истину непредсказуемая пташка...
Лау очень нравиться находить что-то новое и необычное в тебе, это стало его хобби.
Ран Мао
Ран помогает Лау замечать твои способности, она одна из первых, кто узнал о силе твоих глаз.
Гробовщик
- Т/И, ваши глаза Бесподобны! Ахаха - хаха!
Гробовщик восхищается твоими глазами, но порой его заносит и он над ними просто ржёт.
Алоис Транси
- Т/И, как же это до безумия безобразно! Как мне хочется выколоть эти замечательные глазки!
Клод Фаустус
Сила твоих глаз напрягает демона, но он остаётся невозмутимым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей ✪Тёмный дворецкий✪
RandomРеакции персонажей Тёмный дворецкий на разные ситуации с участием Т/И!