Реакция 38

4.6K 134 59
                                    

Реакция на то, что Т/И использует зонтик как оружие.

Заказ от shipperYaou

Себастьян Михаэлис

- В бою все средства и предметы хороши. 😼

Не, ну, а что? Он вообще вилки в людей швыряет... *^°

Сиэль Фантомхайв

Себастьяна это смутило, но... У каждого свои тараканы в голове, к том уже он подметил, что у тебя очень хорошо выходит сражаться зонтиком ;).

Мэйлин, Бард и Финниан

Троица слуг восхищаются твоим умением управлять зонтом, как оружием, больше нечего сказать.

Элизабет Мидфорд

- Ой, как здорово, я не могла и подумать, что обычный зонт, может сравниться со шпагой! - тихое... А нет! Громкое умиление. 😣

Грель Сатклифф

- Это выглядит глупо! 😒 Но в то же время так обворожительно!.. 😳

Жнец испытывает смешанные чувства.

Мадам Ред

- Да, как много на свете удивительных людей ( а может и не людей 😉).

Женщина ошорашена, сбита с толку, но вовремя возвращена в себя. )

Снейк

- Превосходно! - сказала Донне.

Принц Сома

- Т/И, и меня научи! Я тоже хочу махать зонтом!

Принц схватил зонт и начал им размахивать, разрушая всё хрупкое, что есть в особняке.

Агни

- Леди Т/И... Это... Конечно, превосходно... Но... Принц Сома! Верните леди Т/И её оружие... То есть зонт!

Агни некогда восхищаться тобой. °^°

Лау

- Ммм~ Сейчас в моду вошло сражаться всем, что под руку поподёт?

Ран Мао

Ран шепчет что-то Лау на ушко о твоём стиле сражаться, а тот одобрительно или понимающе кивает ей.

Гробовщик

Когда ты с зонтом, Гробовщик не решается шутить над тобой или громко смеяться, ведь один раз он отхватил им по колпаку.

Алоис Транси

Его интересует такой искусный боец с зонтом, он желает тебя и твой зонт себе в слуги.

Клод Фаустус

Так Клоду плевать, но про себя он думает, что если ты начнёшь оказывать сопротивление, он с лёгкостью победит твой зонт.

Реакции персонажей ✪Тёмный дворецкий✪Место, где живут истории. Откройте их для себя