Реакция на то, что Т/И танцует тверк.
Заказ от Lina_tne_killer
Себастьян Михаэлис
- Юная леди, прошу не стоит этого делать при господине, иначе я не смогу не выполнить приказ... - Себастьяну не интересен танец, но вот дворецкий переживает, что это доставляет неприязнь юному господину.
Сиэль Фантомхайв
- Т/И, прекрати! - злился граф, в пятый раз наблюдая за движениями красивой девушки. - Не доводи до греха! - умолял парень и уходил в свой кабинет.
Мэйлин, Бард и Финниан
Троица нарядилась твоей энергией и оптимизмом, поэтому они у тебя на подтанцовке.
Элизабет Мидфорд
Лизи смущал этот причудливый танец, поэтому она всегда краснеет и закрывает руками лицо, а так она вообще не против твоих занятий танцами.
Грель Сатклифф
- Т/И, перестань дергать жо... Кхм... Пятой точкой! - чуть ли не плакал жнец.
Он переживает, что Себастьянчик может не устоять перед такой жо... Кхм... Перед таким танцем!
Мадам Ред
- Ууу, Т/И, какая ты горячая штучка... - подмигнул тебе женщина. - Мужчины наверное штабелями ложаться от такого танца? 😉
Снейк
- Т/И... Зачем ты так?.. - сказала Донне...
Смутила парнишку и заставила покраснеть.
Принц Сома и Агни
Сома удивлённо смотрит на твои незамысловатые движения, а Агни нервно закрывает ему глаза и прикрывает свои...
Лау
- Бальзам для глаз и души... - мирно покуривая, расплывался Лау в улыбке.
Ран Мао
Ран танцует с тобой, поэтому Лау рад в двойне. )
Гробовщик
Хозяин похоронного агенства хотел поржать над твоим предложением станцевать для него, но удержался, чтобы поржать ОТ ДУШИ, когда же ты начала тверкать бедный упал со стойки.
Алоис Транси
- Т/И, какая же ты... - Алоис покраснел. - Развратная...
Не смотря на свои слова парню очень приятно смотреть на твой танец.
Клод Фаустус
Казалось, что вот-вот Клод покраснеет или для приличия закроет глаза, но демон смотрел даже не на тебя, а как-бы сквозь тебя, причём без эмоционально...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей ✪Тёмный дворецкий✪
RandomРеакции персонажей Тёмный дворецкий на разные ситуации с участием Т/И!