Реакция на то, что Т/И очень холодная, жестокая и неприступная, но с близкими очень нежная и заботливая.
Заказ от ionna666!
Себастьян:
В который раз демона поражает человеческая жестокость, и ты этому живое доказательство.
Жестокая в бою, непокалибимая в решениях...
Лишь лёгкая усмешка появилась на губах дворецкого, когда тот видел твоё отношение к близкой подруге.
Себастьян сделал выводы: " Как-бы жестоким не был человек снаружи, внутри он может быть и очень нежным".Сиэль Фантомхайв:
Сиэлю нравится твоя холодность и жестокость, ведь хорошие пешки должны иметь стальной стержень, поэтому, когда граф увидел, какой ты можешь быть нежной и заботливой, не предал этому значения.
Мэйлин, Бард и Финниан:
Трое боятся тебя, но узнав, какая ты заботливая и милая с близкими, поменяли своё мнение о тебе.
Грель Сатклифф:
Жнец до мурашек на спине боится тебя, ты постоянно колотишь его и говоришь какой он некчёмный, поэтому, увидев тебя совсем другой, не поверил своим глазам.
Думаю, чтобы сохранить свою жизнь, это станет его маленьким секретом.Элизабет Мидфорд:
Она одна из твоих близких и как никто другой знает о твоей доброте, но, иногда, твоя черезчурная жестокость пугает её.
Мадам Ред:
Женщина также является твоим близким человеком, который очень важен для тебя.
Но она хотела бы, чтобы ты хоть немного стала мягче с незнакомцами и знакомыми.Лау:
Лау поражён, как такая прелестная бабочка может быть жестоким тигром.
Он знает твой маленький секрет и никому не расскажет до тех пор пока не посчитает выгодным для себя.Ран Мао:
Ей плевать, она сидит на коленях у Лау и слушает его бред. Но то, что ты очень жестока, нравится ей.
Гробовщик:
От твоих угроз у него волосы дымом встают, но, увидя тебя с сестрёнкой на прогулке, широко улыбнулся, спокойной и милой ты нравишься ему больше.
Принц Сома:
Бедный принц забивается в дальний угол комнаты, чтобы ты его не нашла.
Но, когда узнал о твоей нежной стороне, перестал сторонится хоть и побаивается.Агни:
Он успокаивает тебя, когда нервы на пределе, Агни твой близкий друг, он тоже знает, какая ты милая, когда не злишься.
Алоис Транси:
Твоя сверх жестокость будоражит каждую клетку его кожи, а когда Алоис узнал, что ты можешь быть нежной, решил, что ты будешь милой и нежной только с ним.
Клод Фаустус:
Его морда просит керпича, потому что она сама как кирпич. Короче ему плевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей ✪Тёмный дворецкий✪
De TodoРеакции персонажей Тёмный дворецкий на разные ситуации с участием Т/И!