Реакция 27

7K 227 71
                                    

Реакция на то, что начальник уволил Т/И из-за того, что она отказалась с ним спать.
  Заказ от Claude690Mirra6908

Себастьян

-" Леди Т/И, вы правильно поступили, а вашему начальнику нет оправдания, он просто ужасен!"

Себастьян выслушает тебя и приготовит чай с травами для хорошего настроения. Через два дня, тебе придёт уведомление о найме на свою прошлую работу, по страшной случайности, твой бывший начальник упал с лестнице и сломал шею... 😊

Сиэль Фантомхайв

Сиэль скажет, что твой выбор показывает тебя со стороны истинной девушки, порядочной и непреклонной.
       Граф разорит твоего начальника, выкупит его бизнес, сделает своим подчинённым, а директором поставит тебя.

Мэйлин

Из носа Мэйлин хлынула кровь, она не представляет как тебе удалось избежать подобной ситуации, но она рада за твоё благополучие и считает тебя сильной девушкой.

Бард и Финниан

Оба хотели пойти и разобраться с этим не до начальником, но их опередили, ( это был Себастьян ;).

Элизабет Мидфорд

Лизи смотрела на тебя изумлёнными, растеряными глазами. Она очень за тебя беспокоится и поддержит в любую невзгоду.

Грель Сатклифф

-" Ну и дура, я бы с таким красавчиком с удовольствием, а потом бы ещё и повышение дали!" - и тут жнеца понесло. Он час говорил о том, как бы хорошо жил под своим начальником.

Т/И: -" ... " Грель считает, что ты упустила хорошую возможность.

Мадам Ред

Женщина с вопросами налетела на тебя, спрашивая о состоянии нервов и физическом состоянии.

-" Ничего! Работа не главное в жизни, важнее всего честь! А я с этим упырём разберусь! "

Мадам Ред сумеет постоять и за себя, и за тебя.

Снейк

Снейк выслушает тебя, скажет слова утешения и напустит на твоего начальника змей. 😊

Принц Сома и Агни

Оба так возмущенны, они представить себе не могут, что в цивилизованной Англии такое происходит. Сома лично ( с помощью Агни ) уничтожит твоего начальника.

Лау

-" Хм, очень печально, что тебя уволили, но с другой стороны, с тобой всё хорошо..."

Лау сделал вид, что беспокоится, а сам думал о других вещах.

Ран Мао

Ран тебя обняла и вздохнула, она переживает и рада, что с тобой всё в порядке. )

Гробовщик

Эта булочка угостил тебя чаем с печеньем, долго слушал, не перебивая, и давал советы.
А когда ты ушла, начал искать гроб для твоего начальника.

Алоис Транси

-" Да как он посмел!? Такую крошку и обидеть!!!" - кричал Алоис и швырял предметы на пол. -" Клод, Приведи мне его! Я хочу чтобы он мучался! "

Без наказанным не уйдёт никто, если обидел его прелесть.

Клод Фаустус

-" Да, ваше величество!"

Ему пофиг, но приказ господина исполнить придётся...

Реакции персонажей ✪Тёмный дворецкий✪Место, где живут истории. Откройте их для себя