Реакция 43

3.3K 75 11
                                    

Заказ от donikazaq

Реакция на то, что Т/И владелица цирка уродов.

Себастьян Михаэлис

Демон крайне удивлён выдержке девушки, ведь работать в подобном месте, в окружении мягко говоря необычных людей, не подобает столь юной и красивой леди.

Себастьян обещал прекрасной Т/И, что они с Графом обязательно будут присутствовать на представлении её труппы.

Сиэль Фантомхайв

Графу противна одна только мысль, что ему придётся сидеть в зале на шоу уродов. Для него это что-то за гранью сумасшествия. Но ради информации Сиэль готов потерпеть.

Ведь ему поступила информация, что в цирке уродов творится что-то необычное, королева потребовала разобраться с этим делом, но цепной пёс никак не ожидал, что в этом будет замешана его давняя знакомая Т/И.

Мейлин, Бард и Финниан

Троица ахнула в один голос. Они считают это очень интересным и мечтают посетить этот знаменитый цирк уродов под управлением Т/И.

Элизабет Мидлфорд 

Элизабет считает роль управляющей тяжёлой работой для девушки, но раз Т/И начала этим заниматься, значит она сильная личность.

Хотя её пугает мысль о том, что Т/И окружают люди с физическими отклонениями.

Грелль Сатклифф

Грелль был крайне удивлён, Т/И производит впечатление золотого, избалованного ребёнка, поэтому он никак не ожидал, что девушка владеет цирком, да и ещё в котором одни уроды.

Мадам Ред

Женщина считает забавными различные особенности людей, поэтому была рада, что ей в живую, с помощью Т/И удастся наблюдать за особенными людьми.

Снейк 

Снейк знал об этом давно, так как является участником труппы Т/И.

Принц Сома

Принцу было очень интересно посетить цирк уродов, после того, как узнал, что Т/И владеет одним из них.

Особенно ему интересно узреть двухголовую девушку.

Агни

Агни слышал о таких заведениях, но не думал, что когда-нибудь будет знаком с их владельцем. Вообще он совершенно не считает это интересным или чем то забавным. 

Лау и Ран Мао

Лау является поставщиком для Т/И очередных диковинных людей, поэтому он был удивлён, что девушка не рассказывала остальным о своём занятии. 

Ран же беспрекословно слушается Лау и ей абсолютно безразлична Т/И.

Гробовщик

Информатор семьи Фантомхайв широко улыбается, когда видит Т/И, её цирк очень важен для него, ведь является постоянным клиентом.

От туда частенько выносят трупы;).

Алоис Транси

Алоис с интересом наблюдает за Т/И после того, как узнал, что она является владелицей цирка уродов.

Он неоднократно посещает представления труппы и ведёт личные беседы с девушкой. Ему довольно интересно занятие Т/И и её "зверинец".

Клод Фаустус

Демон от части заинтересован деятельностью Т/И, так как Алоис проводит с ней много времени, но особого значения этому не предаёт.









Реакции персонажей ✪Тёмный дворецкий✪Место, где живут истории. Откройте их для себя