Реакция на то, что Т/И нравятся серьёзные парни.
Заказ от user59095169
Себастьян Михаэлис
- Леди Т/И, а не кажется ли вам, что думать о подобных вещах, вам пока рановато? - Себастьян сказал это лишь потому, что несколько раз замечал на себе твой мега пожирающий взгляд.
Сиэль Фантомхайв
- Т/И... О чём это ты?.. - граф покраснел, видимо он решил, что ты говоришь о нём, но когда понял, что говоря это, ты смотришь на Себастьяна, чуть не задохнулся от злости. - Леди Т/И, вам заняться нечем!?
Мэйлин
- Ах, леди Т/И, как я вас понимаю... - вы обе вздохнули ещё раз и посмотрели на мимо проходящего Себастьяна.
- ...
- ...
На минуту в комнате повисло гробовое молчание. И на такой неловкой ноте, обе красные вы с Мэйлин разошлись.
Бард
- Да, Себастьян у нас просто идеал серьёзного парня... - гладя тебя по волосам усмехнулся он. - Но врятли вы сможете завоевать его интерес, а уж тем более "сердце", госпожа.
Финниан
- Леди Т/И, а я... Я серьёзный?.. - с щенячьими глазами, вымаливал парнишка ответ.
Чтобы его не огорчать, ты назвала его очень серьёзным, а потом перечилслила ещё множество его достоинств, чем вызвала на лице Финниана искреннею улыбку счастья.
Элизабет Мидфорд
- Что ещё можно было ожидать от такой серьёзной, целиустремлённой леди! - Лизи смотрела на тебя восхищёнными глазами, пускай даже и не удивилась.
Грель Сатклифф
- Мне, конечно, до этого нет ни какого дела... Но я понимаю в какое русло течёт вода: запомни Себастьян только мой!
- ...
В общем разговора не сложилось.
Мадам Ред
- Серьёзные парни, они же такие скучные... Но не мне тебя судить, как говорят: " На вкус и цвет, товарищей нет!" 😊
Снейк
Снейк промолчал, так как знал, что к нему твои слова явно не относились, он лишь проследил за твоим заворожёнными глазами, что сверлили спину "тёмного" дворецкого.
Принц Сома
- Я ведь тоже серьёзный!? - с надеждой спросил у тебя парень.
Но тут появился Сиэль.
- Сиэль, сыграем в шахматы!? Почему у тебя нет времени!? Что!? Оставить тебя в покое? Но Сиэль!? 😭😭😭
- ...
Агни
Агни начал успокаивать принца, но он не был удивлён твоим словам, ведь ты настоящая леди. 😉
Лау
Лау как-то изловчился и усодил тебя к себе на колени.
- Серьёзный мужчина прямо перед тобой, мой цветок... - прошептал тебе на ухо Лау.
От этих слов по твоей спине пробежал табун мурашек.
Ран Мао
Тут в дело вступила Ран Мао, она нежно спихнула тебя с колен Лау и села на твоё место, успев бросить при этом в твою сторону взгляд призрения.
Страшно сказать, как ты была рада ей в этот момент. )
Гробовщик
- Ахаха - Ахаха!!! - залился смехом Гробовщик. - Маленькой принцессе уже серьёзных принцев подавай!
Серьёзность - это не про него.
Алоис Транси
- Как же это мило, Т/И. Я не люблю чёпорность, но стать немного серьёзнее для тебя согласен! - с этими словами Алоис притянул тебя к себе.
( А остановить парня или поддаться слабости, решать тебе ).
Клод Фаустус
- Всегда к вашим услугам! - сверкнул без эмоционально Клод очками, чем поразил не только тебя, но и Алоиса...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей ✪Тёмный дворецкий✪
РазноеРеакции персонажей Тёмный дворецкий на разные ситуации с участием Т/И!