Заказ от Thomas194020
Реакция на то, что Т/И - младшая сестра Грелля.Себастьян Михаэлис
- Леди Т/И, рад нашему знакомству.
Дворецкий глубоко поклонился девушке и поцеловал тыльную часть кисти Т/И.
Демон не заинтересован в девушке, ровно также, как и в ее брате. Себастьян благодарен лишь тому, что Т/И не такая назойливая, каким является для демона Грелль.Сиэль Фантомхайв
Как ни странно, но Т/И очень понравилась юному графу, с девушкой оказалось приятно проводить время, она могла поддержать любую беседу.
Хоть Грелль и раздражает Сиэля, но цепной пёс королевы готов терпеть его ради Т/И.Мейлин, Бард и Финниан
Слуги очень рады, что графу симпатична Т/И, ведь это из-за них девушка стала так часто посещать поместье Фантомхайвов.
Троица встретила девушку, когда та искала работу и они предложили ей работу служанки в поместье, на что она согласилась. Конечно, не обошлось без нравоучений от Себастьяна, но теперь Т/И почти полноценный член семьи Фантомхайвов.Элизабет Мидфорд
Лизи очень нравится общаться с Т/И, девушки часто уезжают в город за новыми покупками, а потом весь вечер примеряют нарядные платья и веселиться.
(Здесь Сиэль очень расстраивается, он видит как вы дадите и не может разобраться в своих чувствах - он мечется между двух огней "Лизи - с которой он помолвлен и Т/И - к которой у графа чувства".)
Грелль Сатклифф
Жнец счастлив, что его милая сестричка работает у графа, ведь теперь он может заглядывать к ней в гости и заглядываться на Себостьянчика.
Грелль души не чает в своей младшей сестре, она дороже ему всего на свете.Мадам Ред
Женщина была в шоке, когда узнала, что у Грелля есть сестра, девушка очень понравилась Анджелине, та даже принимала ее за свою дочь.
В роковую ночь, Т/И пыталась спасти женщину, ведь та стала дорога девушке, но брат был быстрее. С тех пор Т/И затаила горькую обиду на Грелля.Снейк
Снейк всегда находится рядом с Т/И, ему нравятся её зелёные глаза и ярко красные пряди волос. Змеи также в восторге от девушки.
Принц Сома и Агни
К сожалению, они уже уехали, когда в поместье появилась Т/И, но им не терпится познакомиться с девушкой, что покорила сердце юного графа.
Лау
Лау бросает в сторону Т/И многозначные взгляды, от чего графу становится не уютно и подозрительно. Поэтому Сиэль старается держать девушку подальше от любителя девушек и кальянов.
Ран Мао
Девушка видит в Т/И большую силу - силу жнецов, поэтому держит дистанцию, а когда появляется возможность наблюдает за девушкой и изучает.
Гробовщик
В первую их встречу, Гробовщик принял Т/И за Грелля и отпустил колкую шутку в сторону девушки, после чего Себастьян сделал ему замечание.
Позже Адриан искренне раскаивался и просил прощения, а в качестве компенсации предложил Т/И прогуляться в полночь по кладбищу.Алоис Транси
Алоису стало интересно, чем же Сиэля зацепила "эта девка".
Граф Транси будет искать встречи с Т/И, чтобы позлить Сиэля и вызвать у него ревность.Клод Фаустус
Дворецкий семьи Транси будет подбивать Алоиса на похищение Т/И, чем вызовет удивление у графа. Но Клод скажет, что так Сиэль точно будет принадлежать графу, на что тот согласится.
На самом деле Клод хочет заманить Сиэля и поглотить его душу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей ✪Тёмный дворецкий✪
RandomРеакции персонажей Тёмный дворецкий на разные ситуации с участием Т/И!