Заказ от IRL_pikachu_desu
Реакция на то, что Т/И трансгендер.
Себастьян Михаэлис
Себастьян в этом плане толерантен. Чтобы как истинному джентльмену, не обидеть человека, будь то женщина в обличие мужчины или же наоборот, демон предпочитает вести комфортный диалог, обращаясь к Т/И по её (его) ощущениям и предпочтениям.
Сиэль Фантомхайв
Граф был крайне удивлён, но в силу своей воспитанности воздержался от комментария и подал вид, что всё так и должно быть.
В конце концов, какая разница кто помогает Сиэлю в его стремлении отомстить за родителей.
Мейлин
Девушке довольно неловко находиться рядом с Т/И. Поэтому горничная часто пытается быстро ретироваться, как только видит Т/И.
Бард
Солдат, конечно, чувствует некоторую неловкость, но старается этого не показывать дабы не обидеть Т/И.
Финниан
Паренёк хорошо общается с Т/И. Финниан считает, что гендер или другая особенность, не повод относиться к человеку как-то по другому, как с обычными людьми.
Элизабет Мидлфорд
Лизи ещё не знакома с Т/И, но искренне желает увидеться. Она считает что станет с Т/И лучшими друзьями, ведь Сиэль очень часто говорит хорошие слова о ней (нём).
Грелль Сатклифф
Грелль видит в Т/И родственную душу. Они проводят вместе много времени, им есть о чём поговорить. Иногда возникают некоторые разногласия, но ничего серьёзного.
Мадам Ред
Женщина удивлена, как смогла собрать вокруг себя столь необычных людей, но ей это даже нравиться. Т/И приятная личность, с которой интересно обсудить различные темы.
Снейк
Паренёк не имел чести встретить Т/И, следовательно не может сказать что-то конкретно.
Принц Сома и Агни
Принц чересчур импульсивен, поэтому ему трудно сдерживать свои эмоции. Для этого у него есть верный слуга - Агни, который помогает принцу контролировать не только свою речь, но и мысли.
Лау и Ран Мао
Лау видит в Т/И лишь объект достижения цели. Поэтому проводит много времени в обществе Графа и Т/И , дабы втереться в доверие.
Гробовщик
У Т/И отличное чувство юмора, поэтому Адриан Кривен считает за честь иметь знакомство с таким человеком. )
Алоис Транси
Т/И не нравиться Главе семьи Транси. Алоис считает Т/И подозрительной личность, что таит в своём прошлом много тёмных пятен. Гендер не играет для него значения.
Пока Граф приказал своему дворецкому следить за Т/И.
Клод Фаустус
Дворецкий семьи Транси не считает нужным обращать внимание на гендр людей, ведь качество их души не зависит от этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей ✪Тёмный дворецкий✪
DiversosРеакции персонажей Тёмный дворецкий на разные ситуации с участием Т/И!