Я сидела в сухой и душной комнате, где единственным освещением служил алый закат из окна. На одиннадцатом этаже его было видно лучше всего, но я ни на что не обрщала внимания: ни на прекрасный закат и кровавое небо, ни на боль в боку от недавнего удара одноклассника, ни на крики отца и его удары в соседнюю стену. Я тихо брынчала себе на своей акустической гитаре, доставшейся мне от дедушки. Он еще с детства учил меня на ней играть и сейчас это было моим единственным спасением от этого мира.
— Да ты заебала звенеть! — в комнату с криками ворвался отец и вывел меня из транса.
Все еще что-то крича, он выхватил гитару из моих рук и со всей дури ударил ею о стену. Она разбилась в щепки, издавая свой последний, болезненный звук.
Весь мой мир разбился как и гитара. Раньше он никогда не трогал ни меня, ни мои вещи, но сегодня был пьян вхлам и зол как черт. Я пустыми глазами смотрела на остатки моей единственной подруги, пока отец, что-то бормоча под нос, вышел из комнаты и хлопнул дверью.
Я старалась быть сильной... не обращать внимание на идиотов-одноклассников, которые каждый день издевались надо мной, на отца, который кроме как бухать больше ничего не может, на несправедливость этого мира... но это не может продолжаться вечно. Почему я не могу выйти из круга отчаяния? Я уже так устала...
Сейчас я решила узнать, что значит выражение "выйти в окно". Я открыла окно на максимальную широту и на меня подул сильный поток воздуха. Сегодня довольно ветренно, но облаков нет. Теплый свет багряного солнца грел мое лицо. Оно будто звало меня к себе, обещало согреть. И я повелась. Я села на оконную раму, свесив ноги наружу. Хочу окунуться в эти теплые лучи и не выходить из них никогда...
Я оттолкнулась ногами от стены и полетела. Это было лучшее чувство за всю мою жизнь. Ничего иного я никогда не испытывала. Мое сердце бешено забилось от эйфории. Пару секунд я еще ощущала это чувство, но, потом, все прекратилось.
Спокойстивие... наконец-то меня никто не достает и я чувствую самое что ни на есть спокойстве. Больше нет волнений из-за школы, семьи, жизни. Я словно вода...
Внезапно яркий свет ударил мне в глаза. Я снова сощурилась, так как глаза неимоверно болели. Я слышу детский плачь, будто бы он под водой. Что происходит? Это загробная жизнь? Эх, а я ведь просто хотела отдохнуть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия. just live [ЗАМОРОЖЕНО]
ФанфикЭто история о перерождении в мире аниме "Моя геройская академия". Будет ли все так просто, как кажется на первый взгляд? *Главная героиня не знает, что это аниме. Приятного прочтения~. :>