— Я же постоянно говорю: из-за твоего эгоизма мне приходится пачкать руки, — говорил Восстановитель и вытирал себе лицо. Бедная девочка от этих слов задрожала. Я могла хорошо это чувствовать. — Все твои действия убивают людей. Ты – проклятое создание.
— Эри-чан, не слушай его! — я подняла ее и повернула лицом к себе. — Ты ни в чем не виновата!
— Говорит та, благодаря которой у нас получилось создать новый наркотик, — тут же добавил он и зыркнул на меня. — Ты же могла сбежать в любой момент, или я неправ?
— Н-не правда! — быстро ответила я. — У вас были пистолеты!
— Да, найдешь оправдания всему, — он выпрямился. На его лице были не очень лицеприятные красные пятна.
— Эри-чан, он просто играется с нами! — в панике обратилась я к девочке. — Хочет заставить нас чувствовать себя виноватыми! Не слушай его, мы не сделали ничего плохого! Те люди умерли по его вине, а не твоей!
— Это не отменяет того факта, что они мертвы, — сказал парень и весь пол тут же разлетелся на маленькие камешки, которые с огромной скоростью начали приобретать новую форму.
Герой еле уклонялся, мы ему мешали. Сама я Эри защитить не смогу, но мне это не принесет никакого вреда. Все каменные шипы, которые были направлены, на меня, просто распадались на маленькие кусочки. Это уже даже больше напоминает какое-то защитное поле... поэтому, чтобы дать герою защитить девочку, я вырвалась из его рук, оставив Эри на месте.
— Ты же и их ранить мог! — прокричал герой.
— А, не важно, если она сломается, —Восстановитель снова повторил атаку. — Я могу воссоздать ее из лужи. Она знает об этом не понаслышке. Ну а эта... — он перевел взгляд на меня. — Все равно причуды не работают на нее.
Все происходило так быстро, что мои ноги подкосились. Я сползла на пол и мне оставалось только наблюдать, как герой пытается спасти девочку, одновременно не упуская меня из поля зрения. Я чувствую себя сейчас такой виноватой... я ничего не могу сделать. Я просто бесполезная...
Коридор превратился в открытое помещение. Было темно, но глаза очень быстро привыкли.
— Будешь сражаться со мной, школьник? — спросил Восстановитель и снова насупился, чтобы дотронуться до пола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия. just live [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionЭто история о перерождении в мире аниме "Моя геройская академия". Будет ли все так просто, как кажется на первый взгляд? *Главная героиня не знает, что это аниме. Приятного прочтения~. :>