14 глава

375 35 3
                                    

— Город засыпает, — продолжила я. — Просыпается мафия.

Снова глаза открыл Даби. Он указал на Спиннера.

— Хорошо, мафия засыпает, просыпается полицейский.

Тога открыла глаза. Она внимательно осмотрела всех и все же указала на Спиннера. Почему они всегда указывают на одного и того же человека?

— Я поняла, полицейский засыпает. Просыпает доктор.

Глаза открыл Компресс. Он снова, не колебаясь, указал на себя. Что ж, он именно такой тип доктора в "Мафии", который лечит только себя, да? Я усмехнулась этой мысли и кивнула.

— Хорошо, доктор засыпает. Город просыпается. Сегодня у нас не менее печальные новости: умер Спиннер, доктор не успел вылечить его, а полицейский снова взял не того. Итак, приступаем к дебатам!

— Вот же ж! — тцыкнул Спиннер, но тут же замолчал. Ох, а он из тех, кто послушно следует правилам?

— Мне кажется, это либо Тога, либо Твайс, — задумался Даби.

— С чего это?! — вскрикнула Тога, а Твайс был удивлен.

— Ну, прошлым утром именно Спиннер указал на Твайса, а ты на него. У вас явно терки. Разве не логично, что ты его уберешь вторым после ненавистного Шигараки? — усмехнулся он.

Я посмотрела на главу Лиги Злодеев. Он терпеливо ждал окончания игры. И, кажется мне, уже готов убить настоящего убийцу.

— Ты то же самое и на Спиннера говорил! — Тога все еще сопротивлялась напору Даби. — Но не он оказался мафией! А вдруг ты мафия?!

— Нет, это бессмысленно, — он помахал рукой в знак отрицания. — Зачем мне его убивать? Он бесполезен. Да, соглашусь, я совершил ошибку, обвиняя его в прошлый раз, но разве это что-то говорит обо мне? В любом случае, нам нужно решить, кто мафия.

— Все же я за Тогу, — сказал Компресс. — Это и правда подозрительно...

— Да, я тоже за Тогу, — уверенно поднял руку Даби.

Бедная девушка в шоке от такого напора и предательства сидела открыв рот.

— Можно я пропущу ход? — тихо спросил Твайс, снова держась за голову. Бедняга, видимо, эта игра не для него...

— Конечно, — согласилась я. — Что ж, Тога, мне очень жаль, но твои товарищи увидели в тебе мафию, так что ты умираешь. Однако этот выбор был неверным. Город засыпает, — оставшиеся вживых после двух первых ночей Даби, Мистер Компресс и Твайс закрыли глаза. — Просыпается мафия.

Моя геройская академия. just live [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя