По прибытию домой я рассказала все родителям. Они были в шоке сначала с того, что я встретилась с Шото, а потом с того, что я необычная беспричудная. Так как был уже вечер, а жить эта "особенность" мне не мешала, мы решили наведаться к врачу завтра.
Когда мы уже были в больнице, Шинсо очень нервничал и постоянно строчил, но, чтобы слышать доктора, мне пришлось отключить звук. Прости, Шинсо, один разочек я нарушу наше обещание.
— Вам нужно пройти еще обследования, чтобы подтвердить все сказанное ранее, — сказал молодой доктор, когда выслушал мой рассказ.
Меня тут же послали на разные сдачи анализов. Все прошло намного быстрее, чем было бы в России. Мало дого, что эта больница частная, так еще и в Японии, а тут славится хорошая медицина.
Нам с мамой пришлось подождать всего десять минут, пока готовили анализы. Хотя она очень нервничала и была раздраженна таким "долгим временем ожидания", я была больше уставшей, чем взволнованной. Когда ты становишься кем-то "особенным", появляется так много забот.
— Что ж... я подтверждаю, что вы – беспричудная с иммунитетом к причудам, — заключил доктор.
Это уже и так было понятно, блин!
— Мы можете жить обычной жизнью, никак побочных эффектов или вроде того пока что не наблюдалось, но вы сразу же сообщайте, если что-то такое произойдет, — дополнил он.
Ну хоть не заставляют жить под вечным наблюдением. Как только я посмотрела в телефон, я ужаснулась. За двадцать минут более трехста сообщений... и все от Шинсо! Одни из последних гласили:
Шинсо: Помнишь то обещание?
Шинсо: Я выехал
Шинсо: Буду через 10 минут
Шинсо: Жди через три минуты у главных ворот больницы
Последнее было отправлено одну минуту назад. По мне рекой стекал пот, а лицо превратилось в иссохший изюм.
— Мам... ты езжай домой одна... я тут с другом встречусь... — произнесла я.
— Хорошо, — немного удивленно произнесла женщина и мы вышли из больницы.
Прямо у двери и правда стоял Шинсо... я спровадила маму и молча встала перед ним.
— Сколько времени ты не отвечала? — холодным, будто металлическим голос спросил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия. just live [ЗАМОРОЖЕНО]
ФанфикЭто история о перерождении в мире аниме "Моя геройская академия". Будет ли все так просто, как кажется на первый взгляд? *Главная героиня не знает, что это аниме. Приятного прочтения~. :>